Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Железная дорога делает «железных» людей - юные журналисты рассматривали именные часы от Главы Крыма Сергея Валерьевича АКСЕНОВА и другие отличия ликвидатора-чернобыльца Владимира Николаевича Луценко во время интервью с ним 22 января 2017 года, и восхищались несгибаемой волей мужественного человека
Каждой эпохе нужны герои – в двадцать первом веке примерами Настоящих людей должны (по-моему) служить люди, тридцать лет тому назад остановивших расползание по земле, воде и воздуху страшной опасности для всего человечества. Ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской атомной станции живут «среди нас». Многие РАБОТАЮТ, хотя вроде бы должны почивать на лаврах благодарности целых поколений людей, спасенных ими ценой своего здоровья. Но у героев небольшие пенсии, множество хворей, а еще – огромная способность не унывать. Юнкоры встретились с многими чернобыльцами – могут уже составить общее впечатление…
Во время интервью мы узнали, что родился Владимир Николаевич Луценко в Сумской области, в городе Конотоп. Мама, Варвара Родионовна, работала учительницей, она – филолог, и мальчик не только хорошо учился (юнкоры видели его тетрадку, но даже помогал проверять работы учеников по русскому и украинскому – для пятых классов). Но профессию учителя он не выбрал. Его привлекали «машинки» – а путеводителем по жизни стала железная дорога, призвание его родного дедушки, машиниста паровоза! Конотоп – важный железнодорожный узел, там пересекаются разные пути.
Выпускник 1976 года средней школы № 12 (моя родная школа – тоже ДВЕНАДЦАТАЯ) Владимир Луценко вскоре был призван в армию. Он получил профессию военного авиамеханика в Москве и служил в части ПВО (противовоздушной обороны) в Сибири, возле Иркутска. Потом он перепробовал много профессий, даже был помощником военрука на летних сборах старшеклассников в родном Конотопе, трудился на заводе резино-технических изделий в Киевской области (Белая Церковь) – там, на заводе только станок для производства шлангов был высотой с трехэтажный дом…
После приобретения жизненного опыта, Владимир Николаевич связал свою жизнь с «железкой» - получил специальность помощника машиниста на тепловозе. Людей такой профессии в Евпатории очень мало – он стал крымчанином в 1989 году "по семейным обстоятельствам".
Оказалось, машинисты пассажирских поездов не уезжают обычно за тридевять земель – смена всего четыре часа, потом возвращаются домой и от Конотопа до Одессы, например, ведут состав несколько бригад.
Жарким и пыльным летом 1987 года его «призвали в Чернобыль», он там работал 2 месяца, июль и август, и ему тогда было 27 лет. Они работали от станции Посудово в Гомельской области (до сих пор заброшена) до станции Янов-Полесский, этот полустанок «на четыре пути» был основным железнодорожным пунктом города ПРИПЯТЬ.
Работа была очень тяжелой, железнодорожники убирали не только радиоактивные рельсы и камни подсыпки – в полосе отчуждения все было зараженным, нужно было все ЗАХОРОНИТЬ, даже конструкции мостов.
Ликвидаторы-железнодорожники не только закапывали, им приходилось сразу же ставить составы на новые рельсы. И всех их кормили в вагонах-ресторанах, никогда больше Владимир Николаевич не видел столько специализированных вагонов в одном месте. Им давали много молочных продуктов, и можно было попросить дополнительное питание – по спецталонам можно было получить краковскую колбасу, некоторые другие продукты.
Ему запомнилось, что там было много красивейших озер, великолепная природа, было много болотных черепах… и много заброшенных поселков, с разрушающимися домами, ржавеющим под открытым небом мотоциклом. Еще он видел улей пчел, которые сами выжили в зиму после взрыва на энергоблоке. Улей стоял прямо на улице. Только собранный рабочими пчелами мед был отравлен радиацией.
Владимир Николаевич тепло вспоминает своих товарищей по той командировке – Сергея НАКАЗНОГО, Василия ОКУНЯ. Две бригады железнодорожников более старшего возраста недолго прожили после работ «радиоактивного лета» - в тепловозе стояла страшная духота, вентиляцию включать не разрешали. У рабочих не было респираторов «лепестков». Главным способом самоочистки оставалась баня…
Я думаю, что это было тяжело – работать в таких сложных условиях. Владимир Николаевич трудится до сих пор – не может сидеть без дела. К нам на интервью он пришел после дежурства и много рассказал – о командировке в зону ЧАЭС, о себе, о жизни в двадцатом веке. Кстати, он иногда даже проводит экскурсии в музее «Звезда Полынь» - Владимиру Николаевичу есть что рассказать о самой страшной экологической катастрофе техногенного характера на Земле.
Маргарита КНЫШ, «Школа юнкоров» Эколого-биологического центра Евпатории, МБОУ СШ №12
9111.ru расскажет о случаях из судебной практики, когда гражданам удавалось добиться через суд признания права на получение жилья из государственного или муниципального жилищного фонда.
Дозиметрист вскоре после аварии на ЧАЭС. Фото: БГАКФФДВ рассекреченных документах, которые недавно опубликовало в интернете ЦРУ, нашлось немало информации и по Беларуси, и по странам-соседкам.
| Просмотров: 2 149 | Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.