Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Одним из эффективных приемов информвойны эпохи постправды является множественность ранее прописных истин. В том числе за счет юмора, иронии, сарказма и, чего греха таить, циничной спекуляции на горе поколений. Ярким примером такого новодела является сказка для детей о Чернобыльской катастрофе Не случайно, видимо, для презентации этого "произведения" была выбрана пятница тринадцатого. Сам по себе день как день — ничем не хуже понедельника одиннадцатого или среды двадцать второго. Если бы не тонны мистически окрашенной литературной — письменной и устной — традиции связывать этот день и это число с потусторонними силами и явлениями. Явлением печать "страшно-веселой сказки" вряд ли станет. Но вот сила, с которой влечет этого автора во всякого рода неприглядность — для него непреодолимая.
Надо сказать, что Антон (или, на новый манер — Антин) Мухарский — личность весьма плодовитая в своей маргинальности. Начав как потомственный актер, переквалифицировавшийся позже в ведущие всяких "корпоративов" и "заказников", сей муж и многодетный отец, как говорила Верка Сердючка в мюзикле про Голохвастова, "пошел по наклонной". Он примерил на себя образ апологета жлобоарта — квази-жанра современного искусства. Позже попытался продать образ квази-анархиста с националистическим акцентом, создав музыкальный гурт (группу), не оправдавший коммерческих надежд основателя.
Теперь же этот "сказочник" посягнул сразу и на мир детских фантазий — в советской сказкологии окрашенный благожелательством и миролюбием ("Ребята, давайте жить дружно!") — и на всю в рубцах персональных трагедий коллективную историю Чернобыльской катастрофы. И написал нечто, слабо похожее на комикс, но очень похожее на дурновкусие. В итоге, презентовав "первую в мире сказку о Чернобыле" именно в пятницу 13-го.
Что характерно, в сотрудничестве с компанией "Чернобыль-тур" — одним из самых успешных туристических операторов, поставляющих глазеющих ротозеев в Зону отчуждения. И, соответственно, выгодно продавая память о страшной катастрофе планетарного масштаба.
Безусловно, недавний выход сериала "Чернобыль" в жанре художественного телесериала, здорово подстегнул нездоровый интерес к тематике.
Посещение "зоны" в количественном измерении выросло многократно. Сведущие люди называют цифру в двадцать тысяч туристов, которые дополнительно захотели сделать селфи на фоне фигурирующих в кино остатках цивилизации покинутого города атомщиков Припяти. И это только официальные посетители. Неофициальных же пробирается в сопровождении, так называемых, сталкеров и без них еще несколько тысяч. Иногда их ловят, но ни в чем особом обвинить не могут, поэтому выписывают административный штраф и выдворяют за пределы "зоны". Что иностранным искателям приключений только добавляет адреналина. И мало кто из них делает соответствующее тому месту и тому времени выражение лица при съемках. И совсем уж неизвестно ничего о том, сколько заплаченных "за экзотику" денег идет на благие дела — для онкобольных, для восстановления инфраструктуры, для помощи все еще самовольно живущим в покинутых селах десяткам коренных жителей.
А теперь вот еще и "страшно-веселая иллюстрированная сказка для взрослых детей". Иезуитский прием, призванный сделать страшное веселым, веселое — смешным и, в результате, поставить на конвейер продажу памяти в розницу — на сувениры, раскраски, припевки и прочую шоу-шелуху.
Автор рассказал, что вдохновило его на эту работу и как родился творческий замысел мистического произведения под названием "Скелет из Чернобыля". Беззастенчиво замешав катастрофу, войну, революцию. "Больше треша, больше угара!" — девиз беспроигрышный, но только в одном случае: если проигрывать уже нечего, когда не осталось ни стыда, ни совести, ни уважения к подвигу ликвидаторов, ни к боли всех, кого затронула эта беда и продолжает пополнять свой скорбный мартиролог.
"Сама же Чернобыльская зона в книге предстает не столько местом страшной аварии, как сосредоточением украинской мистики, «местом силы», связанным одновременно с космосом и прошлыми поколениями. Таким образом, автор предлагает новый взгляд на Чернобыльскую катастрофу, трансформируя ее из трагедии в новый яркий исторический, культурный и мистический памятник на карте Украины" — говорится в пресс-релизе презентации.
Не столько. Не местом. Не страшной аварии. В философии культуры это называется парадигмальной подменой. В результате которой потребителю предлагается новое. Яркое. Историческое. Культурное. Мистическое. Прямо-таки ярмарочный пряник получается. Даже имя скелета — Костя — на украинском языке созвучно слову скелет: кистяк (костяк). Пляска на костях какая-то получается. При этом пляшет человек, который через неделю после презентации этой книжки приглашает во Львов на вечер украинской эротики. Хотя впору приглашать на порнографию. Потому что всему есть свое имя и своя цена.
Как свидетельствует его же собственный пост на его же собственной странице в сети фейсбук, еще летом он предлагал сделать пожертвования в пользу издания "Скелета из Чернобыля" — всего по тысяче гривень, за что ста благодетелям обещал свой автограф. А пожертвовавшим по десять тысяч гривень — уже обещал вместе выпить кофе и 10 экземпляров впридачу. Ну, а за пятьдесят тысяч гривень был готов явится в образе своего альтер-эго Ореста Лютого, чтобы на частном или корпоративном мероприятии, дружеской вечеринке или громкой свадьбе спеть свои песни из проекта "Кроткая и строгая украинизация"! Вот такой получается продажный и готовый на все Украинский культурный фронт, основанный "сказочником". При этом скалящим зубы на людском горе почище мертвецкой ухмылки скелета на обложке издания. С прической, почему-то, Энди Уорхола. Но и здесь просматривается коммерческая прозорливость: книга была издана и на английском языке, "благодаря чему не только украинцы, но и иностранные туристы смогут посмотреть на трагедию Чернобыля с новой, необычной для себя стороны". Только есть стороны, с который лучше не смотреть — козленочком станешь. Как автор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.