Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Прохоровское танковое сражение – одно из крупнейших танковых сражений Великой Отечественной войны (1941-1945), произошедшее в ходе Курской битвы 12 июля 1943 года возле железнодорожной станции Прохоровка Белгородской области. К исходу 9 июля германские войска ценой больших потерь вклинились в оборону войск Воронежского фронта (командующий – генерал армии Николай Ватутин) на обоянском направлении, но их дальнейшее продвижение было остановлено. Командование группы армий "Юг" (генерал-фельдмаршал Эрих фон Манштейн) решило перенести основные усилия на прохоровское направление и выйти к Курску с юга. Предусматривалось нанести два удара по сходящимся направлениям силами 2-го танкового корпуса СС 4-й танковой армии и 3-го танкового корпуса оперативной группы "Кемпф". Для срыва замысла противника советское командование спланировало мощный контрудар, решающая роль в котором отводилась 5-й гвардейской танковой армии (генерал-лейтенант танковых войск Павел Ротмистров). Совершив 30-50-километровый ночной марш, танкисты Ротмистрова к 6 часам утра 12 июля вышла на рубеж развертывания западнее Прохоровки и заняли исходное положение для наступления. Но обстановка к этому времени резко изменилась. На рассвете противник силами 3-го танкового корпуса нанес удар по 69-й армии, создав угрозу прорыва на Прохоровку с юга и выхода в тыл 5-й гвардейской танковой армии. На других направлениях противник потеснил соединения 6-й гвардейской армии, 1-й танковой армии, 5-й гвардейской армии и 7-й гвардейской армии, что затруднило их участие в общем контрударе. Для обеспечения левого фланга армии и противодействия немецкому 3-му танковому корпусу командующий 5-й гвардейской танковой армией направил в полосу 69-й армии дополнительные войска. В 8 часов 30 минут, после 15-минутной артиллерийской подготовки, главные силы 5-й гвардейской танковой армии перешли в наступление. С воздуха по немецким танковым частям массированные удары наносили авиация 2-й воздушной армии, 17-й воздушной армии и соединения дальней авиации. За день было произведено около 1,3 тысячи самолетовылетов. Противник встретил советские войска массированными ударами артиллерии, авиации и контратакой танковых дивизий 2-го танкового корпуса СС.
Ожесточенное танковое сражение развернулось одновременно юго-западнее и южнее Прохоровки. В сражении с обеих сторон одновременно участвовало до 1,2 тысячи танков и САУ. В воздухе велись бои крупных сил авиации. В целом боевые действия шли с переменным успехом. До 14 часов 1-й эшелон 5-й гвардейской танковой армии медленно теснил противника на юго-запад, однако во второй половине дня армия почти не продвинулась вперед, а отдельные части вынуждены были огнем с места отражать танковые удары противника. В середине дня немецкое командование ввело в сражение свыше 100 танков и большое количество мотопехоты, которые прорвали оборону 33-го гвардейского стрелкового корпуса 1-й гвардейской армии и к 20 часам вклинились на семь километров на северо-запад, глубоко охватив правый фланг 5-й гвардейской танковой армии. Для ликвидации угрозы командующий армией выдвинул навстречу противнику 24-ю танковую и 10-ю механизированную бригады. При их поддержке войска 5-й гвардейской армии остановили противника. В результате сражения ни одной из сторон не удалось достичь поставленных целей, но благодаря решительным действиям советских войск под Прохоровкой и в последующие дни противник исчерпал наступательные возможности и 16 июля начал отвод своих войск на исходные позиции, занимаемые им к началу Курской битвы. Оценки боевых потерь в сражении под Прохоровкой в различных источниках сильно отличаются. Согласно данным Военного энциклопедического словаря, безвозвратные потери немецкой танковой группировки составили около 10 тысяч человек и свыше 360 танков, советская 5-я гвардейская танковая армия потеряла около трех тысяч человек убитыми и ранеными и 350 танков. По данным ведущего научного сотрудника научно-исследовательского института военной истории Военной академии Генерального штаба ВС РФ Валерия Маковского потери в личном составе в бою под Прохоровкой составили 35 тысяч красноармейцев или 24% от общих потерь Воронежского фронта. Среди них – 6,5 тысяч убитых и 9,5 тысяч пропавших без вести. Второй танковый корпус СС потерял в этом бою 7,7 тысячи человек. Красная армия из 670 танков и самоходных артиллерийских установок, принимавших участие в контрударе под Прохоровкой, потеряла 470 единиц бронетехники. Немцы потеряли из 490 танков 50 единиц бронетехники. В память о великом сражении в 1954 году близ Прохоровки на 624-м километре трассы Москва – Симферополь был поднят на постамент танк Т-34. К 50-летию Победы в 1995 году в память о погибших под Прохоровкой на месте сражения был открыт памятник – Звонница, а также храм Святых апостолов Петра и Павла, объединенные в музей-заповедник "Прохоровское поле". https://ria.ru/20230712/srazhenie-1883375662.html
Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.