Категория: Публикации Руководству расчетного центра в Мурманской области грозит уголовная ответственность за неисполнение решения суда по переводу 11 млн рублей долга
По моему мнению является серьезным недостатком существующей нормы Закона, а именно пункта 4 статьи 6.3 Федерального закона №178-ФЗ от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи», не позволяющей изменить способ получения НСУ в текущем году, после возникновения противопоказаний к санкур.лечению например. К сожалению, такие противопоказания могут возникнуть против воли льготника (в частности подвергшегося воздействию радиации) в любое время по причине выявления онко или иных заболеваний.
При выявлении протвопоказаний существующая норма закона не позволяет льготнику в текущем году воспользоваться ни путевкой в санаторий, ни деньгами вместо нее.
Незащищенные слои населения могут испытывать острую потребность в денежных средствах в течение года, в случае обострения заболевания, нуждаться в лекарственных препаратах в больших количествах чем обычно и вынуждены предпочесть такое лечение санаторному, либо же наоборот.
С проектами оформлять компенсации НСУ для федеральных льготников в любое время ранее уже обращались в Правительство и в ГД, однако вопрос к сожалению, не решается.
Считаю необходимым изменить существующую норму Закона, тем самым устранить недостаток.
С таким предложением я обратился к Председателю Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководителю партийной фракции в Госдуме С. М. Миронову. Жду ответа.
А какое Ваше мнение, уважаемые читатели по данному вопросу?
Не стареют душой ветераны. Огромного здоровья, счастья, семейного благополучия, любви родных. Оставайтесь всегда общительным, доброжелательным. Удачи Вам во всем, а главное здоровья!
В данном конкретном случае проблема разрешена в досудебном порядке относительно быстро. Однако к сожалению зачастую подобные проблемы разрешаются долго, при чем пострадавшие, чьи права нарушены СФР страдают, испытывая унижения, а нарушитель продолжает причинять помимо материального и моральный вред, обжалуя решения судов, вынесенных в пользу пострадавших. Прискорбно, но как правило в таких случаях, ни объяснений причин противозаконных действий, ни извинений за причиненные страдания, СФР не считает нужным делать, как не несет и ответственности.
Мой комментарий связан с тем, что свои усилия Вы направляете не в ту сторону. Это моё мнение. А права чернобыльцев я защищаю уже около тридцати лет. Так что меня не всё устраивает. Я добиваюсь восстановления прав в судебном порядке.
Через месяц будет 35 годовщина со дня самой крупной в мировой истории атомной катастрофы – аварии на Чернобыльской атомной электростанции. В Ульяновске проживает более 500 ликвидаторов той страшной аварии. Один из них — член общественной организации инвалидов «Союз-Чернобыль» Владимир Пронин, который проживает в Ульяновске с 1956 года.
— Владимир Николаевич, когда Вас отправили на ликвидацию аварии в Чернобыльской АЭС, что вы ощутили? Как это было?
— Об аварии я узнал, как и все, через несколько дней, когда объявили. Направили меня туда через военкомат, мне было 35, это было в 1987 году. Сначала нас отправили в Киев, а оттуда мы переехали в село Ораное, где находилась наша часть. Это в 30 километрах от станции и Чернобыля. Там мы жили в палатке два месяца: сентябрь и октябрь.
— Какие работы Вы проводили во время ликвидации аварии?
— Занимались дезактивацией (обеззараживанием, удалением радиационных загрязнений — прим. автора). Снимали и рубили крыши, очищали ценное оборудование, иностранные краны в самом Чернобыле.
— Какая обстановка была в самом Чернобыле? Было страшно?
— Когда я приехал, там ничего не было видно, ни запаха, ничего. Не ощущалась опасность, а это еще хуже! В то время все были выселены, город был пустой. Когда мы очищали крыши, было видно лес: он стоял весь черный, коричневый, а за ним обгоревшая пустая Припять. Неприятно, конечно, это видеть. Плохо еще, что врага видно, а радиацию нет, хотя она есть.
— Говорят, чтобы защититься от радиации, нужно пить йод в таблетках. Это правда? Как Вы защищались от радиации?
— Йод не разрешали в таком виде употреблять, потому что он не совсем воспринимается организмом. Мы пили витамины, которые нам выдавали каждый день.
— После возвращения из Чернобыля Вы ощутили на себе, что получили дозу радиации?
— Со временем постепенно ощущалось. Сначала волосы не растут, потом зубы выпадают. Я не скажу, что это все связано с облучением, но возможно. Тогда о последствиях не говорили.
— Изменилась ли Ваша жизнь после ликвидации аварии?
— Не знаю, мы люди советские – законопослушные. Мы были военнообязанные, нас собирали на военные сборы. Родина сказала «Надо!», мы пошли. Ничего не обсуждали. Что-то изменилось? Без этого, как было бы, я не знаю, а так живу нормально. Есть семья: сын, внук.
О подготовке и проведении мероприятий в связи с 35-летием катастрофы на Чернобыльской АЭС
|Просмотров: 634 |Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.