Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Чернобыль - одна из страниц истории летчика из Кобрина
Маленький Ванюшка Ковальчук на вопрос, кем хочет стать, когда вырастет, всегда уверенно отвечал – летчиком, конечно! Взрослые почему-то посмеивались – мол, летать ему охота. Ваня засыпал родителей вопросами – а что над облаками? А где край земли? А когда солнышко просыпается над горизонтом, как оно выглядит? А почему море соленое? Но вместо ответов получал очередное задание – то нахальную козу из огорода соседа выгнать, то крапивы поросятам надергать – в деревне забот невпроворот круглый год. Ванюша не обижался – некогда им небо рассматривать. Но для себя решил – когда-нибудь встретит рассвет высоко над облаками.
Шаг к мечте
Старший брат Генрих поступил в инженерное авиационное училище г. Даугавпилс. Когда младший, Иван, заявил, что хочет летчиком стать, мать только руками всплеснула: «Опять за старое сын взялся! Ну в кого ты такой? Во всей деревне Дятловского района летчика не сыскать! Доктор – это да, профессия. А чего ты в небе не видел?» Отец пытался держать нейтралитет, выбор сына уважал. Иван, счастливый, прошел медицинскую комиссию, выдержал высокий конкурс и уже было стал студентом училища гражданской авиации в Красном Куте. Да вот незадача – АН-2, именуемый в народе «кукурузником», предложенный в качестве летательного аппарата, парня не устроил – хотелось более современную и солидную технику.
Поэтому он, не раздумывая, попросился… служить. Отдав долг Родине, Иван опять сделал шаг к мечте – в 1972 году поступил в военно-авиационное училище, спустя два года он уже учился в Саратовском высшем военном училище летчиков, которое окончил с отличием. Молодого лейтенанта отправили служить в Белорусский военный округ, а именно – в Кобрин.
В училище первые навыки управления воздушным судном Иван Ковальчук получил на вертолете МИ-1. Потом управлял МИ-4 и МИ-8. Этот воздушный транспорт компактный, небольшой грузоподъемности и довольно мобильный. Летали в основном над Беларусью, реже – над Россией и Украиной. В 1982 году Ивану предложили пересесть на военно-транспортный вертолет МИ-26. Это была мечта любого военного летчика – на тот момент новая техника четвертого поколения грузоподъемностью 20 тонн и самая большая в мире до сих пор. Выполнять десантно-транспортные задачи на таком – одно удовольствие!
Над Чернобылем
Чернобыль – одна из страниц биографии молодого летчика. Ему, как и многим ребятам из Белорусского и Киевского военных округов, из России, что дислоцировались на Черниговском аэродроме, пришлось выполнять задание – засыпать в разрушенный чернобыльский реактор свинец и доломит. Иван до сих пор помнит эту высокую трубу, возле которой нужно было пролетать предельно осторожно, чтобы не зацепиться, а справа от ее основания – зияющий реактор под разрушенной крышей.
Из него постоянно валил густой дым, который, казалось, даже сильнейший ветер не в силах был разорвать. Вертолеты нескончаемой вереницей пролетали над реактором и сбрасывали над ним с внешней подвески свинец и доломит. Права на ошибку нет – рядом уцелевшие здания не должны быть повреждены с воздуха. – В первый день сделал над реактором 17 полетов, на второй – уже 23, а потом и вовсе не считал, – рассказывает Иван Антонович. – Нам сказали, что допустимая норма облучения – 25 рентген. Индивидуальные дозиметры после каждого вылета «зашкаливали». Но нам, поверьте, было не до этого – нужно было побыстрее ликвидировать последствия катастрофы. К сожалению, многих из тушивших пожар не стало среди живых уже спустя год-два…
Многие его коллеги были доставлены в Москву на лечение, а Иван Ковальчук оказался на больничной койке Минского военного госпиталя 28 апреля. Врачи разводили руками и ничего не объясняли. Из лечения – горы активированного угля и хлористый кальций.
Летчик чувствовал себя неплохо, но результаты анализов крови не позволяли ему вернуться к полетам. Только осенью после тщательного медобследования его допустили к ручке управления вертолетом.
Как по закону снизить плату за коммунальные услуги
| Просмотров: 843 | Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.