По моему, забыли не только Крымских Чернобыльцев, но и всех Чернобыльцев, мы для них лишний груз, который тяжело нести, но бросить нельзя, потому, что надо делать ВИД, что они о нас помнят только в траурные дни И не более!
Мне просто интересно когда эти пролеты закончатся, наверно тогда когда наши пенсии сравняются с теми кто не работал и получает постоянно индексацию, и не терял здоровье. Вот Вам и забота о тех кто принес пользу государству и защитил людей от ядерной стихии ликвидации последствий аварии на ЧАЭC
В настоящее время подготовлены изменения в главный \"чернобыльский\" закон по вопросу выплат на детей и внуков чернобыльцев. Выплаты останутся у тех внуков, которые эти выплаты получают. Новых выплат в большинстве случаев не будет. Надо будет подтвердить заболевания и установить их связь с участием предков в работах по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. Вот такие изменения только и возможны у нас.
О нас помнят только в день траура какие мы хорошие и незаменимые. На самом деле мы никому не нужны, и думать о нас никто не собирается, легче отпихнуть в сторону!
Живучи старые осколки Разбитых временем зеркал. За горло впились прошлым волки. Звериный, показав, оскал. В шкафах скелетов вереница, Что не дают спокойно спать. Давно убитая волчица Кадык пытается порвать.
Тогда встаю с кровати вяло. Ищу на кухне валидол. Стараясь вынуть мыслей жало, Забыть из прошлого укол. Живой сегодня… Даже ночью. И всем прогнозам вопреки Могу порвать я память в клочья, Одним движением строки.
Чего стонать? Пока мы живы. А боль - всегда была святой. Молитвы – вслух речитативы О доле нашей не простой. Чернобыль был. И мы в нём были. Несли в себе не лёгкий крест. От страха даже души стыли, Когда валили «Рыжий лес». Когда глотали пыль дороги Без респираторов не раз. И все печали и тревоги Казалось - были не про нас. Мы просто делали работу. Тогда казалось - для людей. Бросали командиры роты С одним посылом: - Побыстрей. Летали «аисты» по крыше- Мои друзья. Которых нет… Дыханье ваше ночью слышу, От вас исходит лунный свет. Не приведенья. Просто свыше Дано с поэтом говорить. Тайком водить его на крышу, И вместе Родине служить.
Всё повторяется ночами: Дорога, пыль и чёрный ад. Себе мы были палачами, Убив себя на новый лад. Потом другие рассуждая, О доле будут говорить: -Судьба, не жизнь у них такая. Но надо дальше, лучше жить… И я живу. Но всё ж иначе. С друзьями ночью говорю. Они под дождь со мной судачат, И тащат душу к алтарю. В сиянье света от лампадки Я вижу белых чудных птиц: -Дороги райской вам, ребятки, Миров без слёз и без границ.
В дожде апрельском ваши слёзы, Не я почувствую - Земля. Цветами зацветут покосы, Раскрасят выси тополя. И будет жизнь и будет слово Вам, продолжающим полёт, Клин журавлиный, как подкова, В дом радость, счастье принесёт.
Я точно знаю, не напрасно Господь пожертвовал собой. С годами мне с молитвой ясно, Кто пробуждает мир весной. Кто заставляет улыбаться И этот мир душой любить: -Спасибо вам за подвиг, братцы. Что дали нам за вас пожить!..
Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :
Ликвидатор аварии на ЧАЭС вспоминает события 1986 года: «Мы ели «трещащие» грибы и пили «фонящую» воду, боролись с атомом и голодом»
|Просмотров: 408 |Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.