Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
1923 на базе больницы графа Н. П. Шереметьева открыт институт травматологии и неотложной помощи им. Н. В. Склифосовского, который через некоторое время был реорганизован в НИИ скорой помощи им. Н.В Склифосовского.
23 июля 1923 года на базе больницы графа Н. П. Шереметьева открыт институт травматологии и неотложной помощи им. Н. В. Склифосовского, который через некоторое время был реорганизован в НИИ скорой помощи им. Н.В Склифосовского.
23 июля 1923 года на базе больницы графа Н.П. Шереметьева открыт институт травматологии и неотложной помощи имени Н.В. Склифосовского, который через некоторое время был реорганизован в НИИ скорой помощи имени Н.В Склифосовского.
28 июня 1792 года граф Николай Шереметев заложил камень в основание богадельни, получившей название Странноприимного дома. Инициатором строительства больницы была супруга графа Прасковья Жемчугова. Открытие Странноприимного дома, ставшего одним из первых в Российской империи учреждений по оказанию бесплатной медицинской помощи бедным, состоялось 11 июля 1810 года. Помимо больницы и богадельни, в здании располагалась церковь Святой Троицы. По первоначальному плану Странноприимный дом был рассчитан на 150 мест, 100 из которых предназначалось для призреваемых, а 50 — для медицинского и обслуживающего персонала.
Граф Шереметев оставил Странноприимному дому пожертвования, которые продолжали обеспечивать учреждение после его смерти. Император Александр I освободил медицинское учреждение «от всяких обывательских повинностей», обеспечил охрану здания военным караулом. Первоначальный проект Странноприимного дома принадлежал московскому архитектору Елизвою Назарову, ученику Василия Баженова. Здание с полукруглым парадным двором, удобным для подвоза больных, строилось по примеру традиционной дворянской усадьбы. Центром постройки служила Троицкая церковь, от которой расходились два крыла, в одном из которых должна была располагаться больница, в другом — богадельня. Строгий портик со сдвоенными колоннами у главного входа по задумке архитектора должен был подчеркивать гражданское назначение здания. Устройство заведения было поручено управляющему домовой канцелярией графа Шереметева А. Ф. Малиновскому.
В 1803 году скончалась жена графа Н.П. Шереметева, Прасковья Жемчугова. Граф решил устроить Странноприимный дом как памятник в её честь. Для этого к проекту был привлечен итальянский зодчий Джакомо Кваренги, которому предстояло перестроить уже практически готовое здание. В результате переустройства городская усадьба получила торжественный и монументальный облик «Дворца милосердия». При входе посетителей теперь встречала открытая колоннада-полуротонда, а крылья и боковые фасады были украшены мощными портиками тосканского ордера. Новый проект также предполагал пристройку флигеля со стороны двора, возведение решётки с воротами, украшение здания скульптурой. Внутреннее убранство Странноприимного дома было далеко от типичного облика больничных пространств. Для отделки его светлых и просторных помещений использовались белый мрамор и светло-зелёный уральский камень. В левом крыле здания располагалась богадельня, а в правом — больница, а разделяла две части здания отделанная заново Троицкая церковь. Реализовав проект, Кваренги превратил Странноприимный дом в один из лучших московских памятников эпохи классицизма.
В начале 2000-х годов была проведена реставрация Странноприимного дома, позволившая вернуть исторический облик интерьерам залов, а также приспособить старинное здание для нужд современного медицинского учреждения. Сегодня в помещениях исторического здания располагается дирекция, научная часть и лабораторный комплекс НИИ СП им. Склифосовского. В течение XIX века помощь от Странноприимного дома получили около двух миллионов человек на сумму, в общей сложности превышающую 6 миллионов рублей.
Врачи больницы, в основном, были выпускниками медицинского факультета Московского университета. Главными врачами Шереметевской больницы в разное время были известные московские медики: Павел Кильдюшевский, Алексей Тарасенков, Я.В. Кир, С.М. Клейнер. Здесь раньше, чем в других московских больницах начали применяться рентгеновские аппараты, использоваться физиотерапевтические и водные процедуры, такие как душ Шарко. Странноприимный дом служил госпиталем для раненых во время Отечественной войны 1812 года и русско-турецкой войны 1878 года, русско-японской и Первой мировой войн.
После Октябрьской Революции 1917 года Шереметевская больница приостановила свою деятельность на два года. В 1919 году учреждение было реорганизовано в Городскую больницу № 27 под руководством хирурга Григория Герштейна. В июле 1919 года коллегия врачебно-санитарного отдела Моссовета постановила открыть в Москве городскую станцию скорой медицинской помощи (СМП) на базе бывшей Шереметевской больницы. Результатом создания станции стала координация работы городской больницы № 27 с центральной городской станцией СМП. Постановлением № 315 Мосздравотдела от 23 июля 1923 года, было принято решение о создании Института неотложной помощи на основе городской станции скорой медицинской помощи. В 1929 году институт получил имя профессора Николая Склифосовского. В 1924 году медицинскую помощь в институте получили 1783 пациента, а в 1926 году — 5000.
Развитие работы служб скорой и неотложной помощи института связано с именем начальника Московской станции СМП Александра Пучкова. Пучковым была организована служба неотложной помощи с выездом на дом и служба неотложной психиатрической помощи в 1927 году. В 1928 году институт возглавил хирург Сергей Юдин, который расширил деятельность хирургического отделения и увеличил вместимость с 220 до 425 коек.
В 1931 году в институте начали действовать три кафедры Центрального института усовершенствования врачей (ЦИУ): неотложной и военно-полевой хирургии, неотложной терапии, а также военно-полевой травматологии. В 1926 году институт принял около 5000 больных, а в 1939 цифра возросла до 23 000 человек. Во время Великой Отечественной войны большая часть медицинского персонала учреждения была призвана на службу: А.А. Бочаров был назначен главным консультантом Советской армии, Дмитрий Арапов — главным хирургом Северного флота, Б.А. Петров — главным хирургом Черноморского флота, а главный хирург института Юдин стал военным инспектором.
В период Великой Отечественной войны институт работал также в качестве военного госпиталя. Распоряжением Правительства СССР № 24450-р от 28.12.1943 г. Институт скорой помощи был реорганизован в научно-исследовательский институт с расширением задач, штатного персонала, полномочий. В 1944 году на базе НИИ была организована деятельность Научного совета.
В период с 1943 по 1947 количество предоставляемых пациентам коек выросло с 700 до 1150.
В 1969 году началось проектирование, а в 1971 году строительство нового многоэтажного клинико-хирургического корпуса. В институте появились лаборатории организации скорой помощи, отделения анестезиологии, реанимации, гипербарической оксигенации, был создан клинико-диагностический отдел. В 1971 году был сформирован Ученый совет по защите кандидатских диссертаций.
За высокие результаты деятельности институт был награждён орденами Трудового Красного Знамени (1960) и Ленина (1973). С 1960 по 1986 год в институте проработал один из основоположников трансплантологии В.П. Демихов, возглавлявший лабораторию трансплантации органов. В лаборатории разрабатывались методы пересадки головы, печени, надпочечников с почкой, пищевода и конечностей.
С 1980-х годов в институте развивается научное направление — медицина катастроф. В 1987 году здесь был открыт первый в СССР отдел медицины катастроф. В 2006—2017 годах институтом руководил профессор Могели Хубутия. В институте образованы новые научно-клинические подразделения: отдел неотложной кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии, отдел клеточных и тканевых технологий, отдел лабораторной диагностики. В 2011 году было создано Научно-практическое общество врачей неотложной медицины, имеющее региональные отделения. При поддержке общества издается научный журнал «Неотложная медицинская помощь», а также проводятся съезды врачей неотложной помощи.
На 2017 год НИИ СП им. Н. В. Склифосовского является крупнейшим многопрофильным научно-практическим центром экстренной медицинской помощи в России. В нём действует более 40 научных подразделений, половина из которых — клинические. В Институте работает порядка 800 врачей и научных сотрудников. Ежегодно институт оказывает помощь более 67 тыс. пациентов из Москвы и других регионов России. Вместимость стационара, который принимает свыше 37 тыс. больных каждый год, составляет 944 мест (в том числе 132 реанимационных). В год в институте проводится более 20 тыс. различных операций. https://russiangiant.ru/2022/07/23/23-ijulja-1923-goda-na-baze-bolnicy-grafa-n-p-sh/
Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :
Чем опасна Ростовская АЭС - объяснение эксперта - 2016«Мир должен знать!», или Готовы ли волгодонцы к запроектной аварии на Ростовской АЭС.
| Просмотров: 94 | Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.