Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
В субботу, 26 апреля 1986 года, в 1 час 23 минуты ночи, на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС в двух километрах от города Припять и 18 километрах от города Чернобыля произошел тепловой взрыв.
Взрыв произошел в результате внезапно возникшей неуправляемой термоядерной реакции. За ним последовал взрыв воздушно-водородной смеси, полностью разрушивший здание реакторного отделения 4-го энергоблока. На момент взрыва население Припяти насчитывало около 48 тысяч человек, большинство из которых трудились на станции и ее инфраструктурных подразделениях. ЧАЭС являлась градообразующим предприятием Припяти…
Со всего Советского Союза тысячи военнослужащих, новобранцев, трудяг, ученых отправились в Чернобыль. И у каждого была своя задача.
Наш земляк Сергей Евгеньевич Гладков – участник ликвидации последствий катастрофы.
– В Чернобыле я был около двух лет. С 87-го по 88-й годы, – делится воспоминаниями Сергей Евгеньевич. – Вот как только призвали на срочную, так и попал туда. Тогда не спрашивали согласия. Просто поставили в известность, что поедем в Чернобыль – и все. Под Киевом прошел курс молодого бойца – и в путь. Сослуживцы были со всего Союза: грузины, белорусы, украинцы, узбеки, русские. Все плечом к плечу. Сейчас, конечно, связь потеряна, но в памяти-то все остается.
Перед Гладковым и его сослуживцами стояла непростая задача – охрана территории.
– Мы должны были охранять десятикилометровую, огороженную колючей проволокой территорию от мародеров. Чтобы, как говорится, ни туда, ни оттуда. Помню пустоту и тишину городов, деревень. Все бросили люди, когда эвакуировались. Жуткая картина. Еще помню брошенных лошадей, которые бегали по зараженной земле. Скотину-то с собой не заберешь…
С той поры прошло 36 лет. События того дня уходят в прошлое, а вот воспоминания навсегда с теми, кто там побывал.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.