Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
По большинству споров, рассматриваемых в судах, чернобыльцам платить государственную пошлину не придётся. Но по тем категориям дел, на которые льготы по государственной пошлине не распространяются, размер её повышается значительно. Также необходимо отметить ещё одно изменение. При назначении судебной экспертизы при рассмотрении спора в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ необходимо будет внести её стоимость на депозит судебного департамента. В целом для простых граждан изменения можно охарактеризовать как затруднение к доступу к правосудию (это моё мнение). С другой стороны лицо, обращающееся в суд, вместе со своим юристом должны более тщательно анализировать перспективы дела.
Девушка мечтает добиться справедливости Сыктывкарка Татьяна Иванова – дочь ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС Андрея Лобанова. Девушка рассказала, что уже много лет не получает положенных ей выплат, а теперь не может добиться, чтобы их выдавали хотя бы ее детям – внукам ликвидатора.
Татьяна объяснила, что ее отец работал в Вуктыльском отделении Сыктывкарской авиабазы охраны лесов от пожаров.
– В мае 1987 года папу отправили в командировку, тушить пожары в 30-километровую зону вокруг Чернобыльской АЭС. Жили они недалеко от Киева. Оттуда летали на вертолетах и делали облет, где были пожары. Там приземлялись и тушили, чтобы радиация не распространялась ветром. Находился папа там 30 дней. Получил единственную медаль, которую дали сразу. Затем было одно благодарственное письмо уже по новому месту жительства.
Девушка призналась, что несмотря на все документы, которые есть у ее отца на руках, она как дочь так и не получила ни одной выплаты, куда бы он ни обращался.
– У нас не осталось никаких документов, писем с отписками, потому что раньше мы жили в селе Подречье, в Вуктыльском районе. Всё утеряли при переезде. Папа писал и в Министерство соцзащиты в Сыктывкаре, и в Москву, но приходили отписки. В пунктах 1, 2, 3 и 6 части первой статьи 13 Закона №1244-1 прописано, что ежемесячная денежная выплата положена детям второго и последующих поколений. Но по всей стране «благодаря» Письму Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2019 №13-7/В-229 пошли отказы.
Татьяна общается в чате, где собрались такие же дети ликвидаторов. И все они приходят к выводу, что судебная практика сложилась не в их пользу.
– В суд я пока не обращалась, но планирую. Еще мы обращались к Сергею Миронову, по- сле чего началась прокурорская проверка. Но на местах прокуроры просто вызывали всех нас, обратившихся, опрашивали, а потом делали отписки. А от Миронова с тех по ни слуху ни духу. Раньше для получения ЕДВ нужно было только подтверждение родства с ликвидатором, а сейчас требуют не существующего в природе удостоверения ребенка-чернобыльца. О том, что удостоверения детям не предусмотрено, мне пришли подтверждения от МЧС, от органов соцзащиты.
Девушка нашла вдову ликвидатора из Визинги и выяснила, что у той нет никаких проблем с выплатами на внуков:
– Как ни странно, они обратились за выплатой на внуков в декабре 2020 года – и в январе им их назначили. Нас поделили? Каким таким чудным образом? Одним платим – другим не платим? Я звонила в Сысольский ПФР. Там ответили, что платят только внукам ликвидаторов 1986 года. Но закон же не делит соцподдержку внуков по годам ликвидаторов!
Татьяна заявила, что не нуждается в деньгах. Как и остальные дети ликвидаторов в их чате, девушка просто хочет добиться справедливости.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.