Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Ровно через месяц, 26 апреля, будет 35 годовщина со дня самой крупной в мировой истории атомной катастрофы – аварии на Чернобыльской атомной электростанции. В Ульяновске проживает более 500 ликвидаторов той страшной аварии.
Один из них — наш земляк Геннадий Куланов. Он пробыл в Чернобыле тогда 80 дней и занимался обеспечением воинских частей горючим, смазочными материалами и техническими средствами. В зоне отчуждения ему пришлось встретить свое 35-летие.
— Я служил офицером на войсковой части центра обеспечения горючего Киевского индуктора и был направлен в зону Чернобыльской АЭС ликвидатором аварии начальником склада горючего, который обеспечивал горючим всю чернобыльскую зону. В основном мы получали горючее цистернами с Киевской базы и распределяли уже своим получателям, воинским частям, учреждениям, — рассказывает Геннадий.
— Какие последствия были после работы над ликвидацией аварии на Чернобыльской АЭС?
— Хотя мы и находились в зоне, доза радиации у нас была не такая большая, и за 80 дней я получил только где-то 8 или 9 рентген. Был здоровый, пока там работал, а по истечении нескольких лет стали одолевать болезни, мучают давление, боли в сердце и все остальное.
— Как Вы защищались тогда от радиации?
— В основном были лепестки (плотные защитные маски с клапаном — прим. автора), их сейчас везде носят, спецодежда, которую мы регулярно меняли, в бане смывали всю эту грязь.
— Что для Вас было самым страшным в зоне отчуждения?
— Самое ужасное было то, что люди, которые там были, они никуда не уезжали оттуда, особенно бабушки, дедушки. Они там остались, брошенные на произвол судьбы в Чернобыльской зоне. Никто за ними там не ухаживал, никто к ним не приезжал. Как могли они, так и жили. Магазинов не было, только иногда привозили в автолавках продукты.
— Как изменилась Ваша жизнь после ликвидации аварии?
— С 1991 года во время службы в армии я стал руководить чернобыльскими организациями. Сейчас являюсь членом совета областной общественной организации инвалидов «Союз-Чернобыль». В основном мы занимаемся социальной защитой Чернобыльцев и членов их семей и тех, кто пострадал в зонах, которые находятся в нашей Ульяновской области. Каждый год мы проводим мероприятия. Уже традицией стало для нас шествие от Чернобыльского центра до памятника жертвам чернобыля на Богдана Хмельницкого, в завершение которого мы проводим митинг.
— Пандемия повлияла на деятельность организации?
— Да. Мы сейчас редко проводим заседания. У нас было большое ежегодное мероприятие — проведение поминального обеда. В этом году оно стоит под вопросом, потому что есть ограничения по количеству участников. В прошлых годах у нас было до 100 человек на этом обеде, сейчас планируется только 30-40. Эту встречу мы постараемся организовать накануне 35 годовщины со дня чернобыльской трагедии.
ОТВЕТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА НА ОБРАЩЕНИЕ СОВЕТА ОТДЕЛЕНИЯ РООИ СОЮЗ "ЧЕРНОБЫЛЬ" РК В РАЗДОЛЬНЕНСКОМ РАЙОНЕ В СВЯЗИ С ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ 35 ГОДОВЩИНОЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.