Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Ни один из них не стал знаменитым, но оба прожили жизнь, зная, что помогли миру избежать катастрофы
Карибский ракетный кризис, который разразился осенью 1962 года, едва не привел к ядерной войне между Соединенными Штатами и Советским Союзом. К счастью, обеим сторонам удалось мирно разрешить спор, причем решающую роль в предотвращении катастрофы сыграли корреспондент американского телевидения и резидент советской разведки.
Трудно поверить, что двое мужчин в Вашингтоне, которые официально не имели никакого отношения ни к Кубе, ни к советским ракетам, сыграли исключительно важную роль в мирном завершении карибского ракетного кризиса. Речь идет о корреспонденте американской телекомпании АВС по имени Джон Скали и офицере советской разведки, официально работавшем в качестве советника посольства СССР, Александре Феклисове.
Генерал-полковник Федор Ладыгин в своих мемуарах пишет: «Брат президента Роберт Кеннеди решил, что необходимо найти новый контакт для конфиденциальных коммуникаций между США и СССР. Он попросил своего знакомого, телеведущего Джона Скали, организовать встречу с советником посла СССР Феклисовым.
Впрочем, два года спустя сам Скали вспоминал, что это именно Феклисов, работавший в посольстве под именем Александра Фомина, позвонил ему и пригласил вместе пообедать: «Я уже пообедал, когда он позвонил, но его голос был настолько тревожным и настойчивым, что я немедленно решил пойти».
Двое мужчин встретились в ресторане Occidental, в двух кварталах от Белого дома, и, заказав еду, перешли сразу к делу: война, казалось, вот-вот разразится. «Скали выглядел взволнованным, – вспоминал Феклисов. – Без всяких предисловий он начал обвинять Хрущева в политике агрессии… Я напомнил ему, что именно Америка пытается окружить СССР сетью военных баз и создает антисоветские военные блоки…»
По словам Скали, Феклисов предложил решение: «Может быть, существует выход. Что вы думаете о предложении, в рамках которого мы обещаем удалить наши ракеты под наблюдением Организации Объединенных Наций?» Скали ответил, что не знает, но готов попробовать выяснить. А учитывая, что телеведущий был близким другом братьев Кеннеди, он мог выступить в роли посредника».
После этих слов они ели в полной тишине. Скали вспоминал, что Феклисов был настолько поглощен размышлениями, что случайно взял крабовые котлеты Скали, а ему досталась заказанная Феклисовым свиная отбивная. Чтобы не усугублять и без того напряженную международную обстановку, Скали сделал вид, что тоже ничего не замечает.
Феклисов и Скали встречались несколько раз, и эти встречи сыграли решающую роль в достижении компромисса. Оба проинформировали свое руководство о переговорах, минуя официальные дипломатические каналы. Это секретное неофициальное общение позволило лидерам США и Советского Союза избежать обвинений в слишком больших уступках и умиротворении врага.
Ключевым моментом стало смелое заявление Феклисова о том, что американский ядерный удар по Кубе приведет к тому, что СССР в ответ предпримет аналогичные действия против Западного Берлина. «Знаешь, Джон, когда в битву двинется лавина из тысяч советских танков, а с воздуха ударят тяжелые штурмовики, они сметут все на своем пути. Думаю, им вряд ли потребуется больше 24 часов, чтобы сломить сопротивление гарнизонов и захватить Западный Берлин», – вспоминает Феклисов собственные слова в своей книге «За океаном и на острове. Записки разведчика».
Это был огромный риск со стороны самого Феклисова, потому что Хрущев не уполномочил его говорить о захвате Западного Берлина. Он импровизировал, действовал на свой страх и риск, и вся ответственность лежала на его плечах. Но, к счастью, в конце концов, этот риск оправдался.
Для американского президента Джона Ф.Кеннеди, призрак нападения на Западный Берлин оказался решающим аргументом в ходе переговоров. Он предложил, что США уберут свои ракеты из Турции и оставят в покое Кубу, а СССР должен вывести с острова свое ядерное оружие.
Затем пришло письмо от Хрущева, в котором советский лидер заверил американского президента, что «с уважением и доверием» воспринимает обещание Кеннеди, что США и их союзники не вторгнутся на Кубу, и, в свете этого, СССР выводит свои ракеты с острова: «Мы только что отдали приказ о том, что эти вооружения должны быть демонтированы и вывезены».
На самом деле, все договоренности между Кеннеди и Хрущевым были устными, но обе стороны сдержали свое слово и все обещания были выполнены.
Джон Скали умер в 1995 году в Вашингтоне, а Александр Феклисов – в 2007 году в Москве. Ни один из них не стал знаменитым, но оба прожили жизнь, зная, что помогли миру избежать катастрофы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.