Что касается выплат по Закону 1244-1 чернобыльцам.
Забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью они ее не получают. Поэтому, чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении порядка, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Но Правительство усложнило этот процесс и теперь к началу следующего года количество чернобыльцев оставшихся без таких выплат может увеличиться. Считаю, что Государство обязано выплачивать положенные по Закону выплаты не спрашивая на то желания получателя такой выплаты, без заявлений от них.
Уважаемые крымчане чернобыльцы, пользователи сайта. Эта публикация к 8.15 час. 14 октября имеет 1060 просмотров, но только 15 человек проголосовавших в опросе. Неужели не интресен итог? Не верю что Вы столь инертны. Пожалуйста активней, включайтесь в процесс. Не отмалчивайтесь, Ваше мнение важно! И оно будет иметь немаловажное значение.Если Вы, уважаемые пользователи сайта не находите свой вариант ответа в опросе, предложите его в комментарии к публикации, как это сделал Самбурский Г.А.
Не секрет, что некоторые чернобыльцы, забывая подать заявления на выплату ежегодной компенсации, в частности за вред здоровью в итоге ее не получают. По этой причине чернобыльцы высказывали пожелания об упрощении процесса, чтобы такая и подобные компенсации выплачивались в беззаявительном порядке. Однако внесенные Правительством изменения в порядок начисления таких выплат созданием излишней волокиты усложнили этот процесс и теперь возможно к концу года, к сожалению количество чернобыльцев не получивших такие выплаты может увеличиться. Сведений о получателях таких выплат у плательщика предостаточно. Сколько можно перепроверять их?
Уважаемая администрация сайта, уважаемый Григорий Яковлевич, вы как- то там на редакторском совете сайта определитесь..... Вот вы предлагаете проголосовать и сказать наше мнение о товарище Ткачёвой М.Р. Никого не хочу обидеть, выражаю только своё личное мнение, но думаю, что я не одинок в своих мыслях. Я не знаю этого человека, не знаю, чем она конкретно занимается, автором каких инициатив является, что реально сделала в своем регионе и в Крыму и т.д и т.п. Перечень вышеперечисленных ссылок по печатным и видео-материалам абсолютно не проясняет картину об информационном массиве деятельности уважаемой Ткачёвой Марины Рувиновны как в общественно-социальной так и чернобыльской направленности. Более чем за полторы суток нахождения статьи на сайте, сегодня на 19.40 проголосовало всего 13 человек из просмотревших эту статью 270 человек. Это только 4,8 % !!! Так вот стоит ли ставить на сайте вопрос о голосовании за человека, о деятельности которого, никто не знает ???
Ночью 26 апреля 1986 года произошла авария на Чернобыльской АЭС, которая изменила мир. В такой депрессивной истории нашла своё вдохновение немецкая группа Cytotoxin. Творчество их основано не только на самой катастрофе, но и на её последствиях. Себастьян «Гримо» Грим — вокалист группы, вегетарианец и спортивный тренер, рассказал нам много интересного о себе и своём коллективе.
Rockcult: Как ты стал музыкантом и каким образом выбор пал на металл?
Гримо: Думаю, именно отец каким-то образом подстегнул моё увлечение музыкой, в которой ведущая роль отдана гитаре. Благодаря ему я получил доступ к AC/DC, Def Leppard, Dire Straits. А ZZ Top и Judas Priest до сих пор являются моими любимыми группами. Потом я начал самостоятельно изучать разные жанры металла и сначала прикипел к трэшу, но позже перешел на дэт — я был очарован его грубостью, брутальностью и прямой передачей энергии. Первой бухтой, в которой я встал на якорь, стал шведский дэт-метал, такой, как Grave и Dismember.
Rockcult: Как относится семья к твоим музыкальным вкусам и группе?
Гримо: В детстве родители растили меня так, чтобы я мог принимать свои собственные решения. Я чувствовал их поддержку все эти годы, особенно гордость моей мамы за меня. Она ходит на мои концерты, делится информацией и новостями о нашей группе. Невозможно описать словами ни любовь между ребёнком и родителями, ни благодарность, которую я испытываю за их поддержку.
Rockcult: Расскажи нам о своей группе: как она была основана, почему вы выбрали тему Чернобыля и как придумали название коллектива?
Гримо: Когда мы основали группу в 2010 году, ещё не было названия, но мы быстро поняли, что будем исполнять нечто очень брутальное. Поскольку мы находились в восточной части Германии, а я родился в 1986 году, то остановились на теме Чернобыля. Мы почувствовали близость к этому событию. Таким образом, мы искали название, которое связывало бы с этой темой, звучало бы убедительно, уникально и легко запоминалось. Также придумали узнаваемый логотип для фестивалей и афиш. Мы до сих пор довольны ими.
Rockcult: Как твоя группа пишет музыку? Делаете ли вы это вместе или, например, у вас есть два композитора и кто-то один, кто пишет тексты?
Гримо: Каким-то образом с годами мы разработали собственную процедуру написания песен. Иногда мы создаем это сходу, играя идею на репетиции и сразу же работая с ней. Из-за того, что мы живем в разных городах, мы иногда пишем песни на онлайн-сессиях. Но ничто не сможет заменить реальную встречу, чтобы играть новые вещи и чувствовать радиоактивную энергию свежих топливных стержней реактора. Лирику я пишу сам, но в завершении процесса каждый может принять участие и поделиться своими мыслями на этот счёт. Сами песни написаны Фонзо и Джейсоном.
Rockcult: Мы знаем, что один из участников из Казахстана и говорит по-русски. Например, на альбоме Gammageddon есть вставки на русском языке. Насколько он в этом участвовал, и как это было сделано?
Гримо: Что ж, мы всегда стараемся придать аутентичное звучание нашей музыке. Например, на нашем дебютном альбоме мы использовали семплы репортажей про аварию в Чернобыле. Затем мы доросли до идеи делать собственные семплы, интерлюдии и эмбиент-вставки, даже если придется самостоятельно записывать отдельные звуки, такие как нажатия переключателей, человеческое дыхание или шаги. Нам чертовски повезло, что в группе есть Виталис, и не только потому, что он монстр бас-гитары. Он взял на себя большую часть разговоров на наших эмбиент-треках в Radiophobia и Gammageddon. Помимо этого, у нас была возможность делать собственные диалоги, используя его навыки перевода или специфическое русское произношение. Это было здорово — создать свою собственную сюжетную линию, соединив её с нашим дэт-металом с аутентичной атмосферой мертвой зоны Чернобыля. В случае с Nuklearth, Виталис перевел русское стихотворение и проговорил черновой трек для основной записи.
Rockcult: Хотел бы ты когда-нибудь посетить Россию с концертом или туром?
Гримо: Конечно, хочу. Это желание у меня возникло с тех пор, как я увидел афишу и лайв-запись с Киевского фестиваля Sonic Massacre. Надеюсь, что скоро смогу это сделать, ведь я знаю, что у нас много фанатов в Восточной Европе, которые в той или иной мере разделяют уникальный дух группы.
Rockcult: Знаешь ли ты какие-нибудь русские метал-группы?
Гримо: Конечно, я знаю несколько групп. Например, Katalepsy. Я стал их фанатом задолго до того, как они присоединились к тому же лейблу, что и мы. Я помню их старый материал, и мы играли несколько концертов вместе с их старым составом. Россия очень большая и хочется исследовать её с точки зрения характера, людей и глубже понимать её дэт-метал-сцену.
Rockcult: Планируете ли вы продолжать тему Чернобыля, или хотите в будущем поменять её на другую?
Гримо: Ну, могу сказать, что я очень горжусь, как мы вышли на этот путь, нашли наше коммьюнити, дух и стиль. Нет причин прекращать это или сильно изменять. На Nuklearth мы к тому же написали лирику о недавних событиях. В ходе наших изысканий мы нашли связь между глобальными климатическими событиями (Drown in Havoc, Soul Harvester) и постоянной борьбой человечества с проблемой выработки ядерных отходов и нехваткой мест для их захоронений (Coast of Lies). Война остаётся повседневной угрозой, как и ядерное оружие (Quarantine Fortress, Uran Breath). Поверьте мне, иногда это может вгонять в депрессию, но также в этом мы находим вдохновение и мотивацию для творчества.
Rockcult: Был ли ты когда-нибудь в Чернобыле? Если да, то расскажи о самых запоминающихся моментах, если нет, хочешь ли когда-нибудь съездить туда?
Гримо: Жизнь коротка. Иногда ответ тоже краток. Нет, не был. Но, да, хочу там побывать. Это уже воспринимается как долг.
Rockcult: С кем из музыкантов вам понравилось выступать вместе, и с кем бы хотели выступить?
Гримо: Тур с Aborted и Benighted был потрясающим для нас. Они не только великолепные музыканты и монстры на сцене. После этого тура они стали близкими друзьями. Мы отлично провели время, веселились, занимались вместе физкультурой и у нас были крутые шоу. Мне очень понравилось и моим ребятам из группы, думаю, тоже. Лично я хотел бы совместный тур с Beneath The Massacre (они оказывают большое влияние на меня до сих пор) или Shadow Of Intent. Эти ребята просто прекрасны. Если я однажды умру, я хочу, чтобы Бэн Дюэр был моим «могильным певцом» ;-) (Gravesinger — название песни Shadow Of Intent, прим.ред.)
Rockcult: Расскажи о самых запомнившихся моментах или необычных ситуациях, которые случились с группой за вашу музыкальную карьеру: концерты, туры или какие-то эпизоды из повседневной жизни.
Гримо: Вау, а это, как ни странно, сложный вопрос, потому что не так-то просто решить, с чего начать. Всем, кто читает это: приходите на наш концерт, выпьем по стаканчику сока и я расскажу вам несколько таких историй. А если ни одной не найдётся, мы создадим новую. Я помню первый концерт с Фонзо после того, как он поборол фокальную дистонию, которая почти убила его карьеру, стерев страсть и удовольствие от игры на его гитаре. На первом совместном шоу я посмотрел на него после последней песни и прослезился.
Также я помню, как моя бывшая футбольная команда пришла на мой третий концерт в родном городе. Они напились на Рождественской ярмарке (чтобы набраться смелости, потому что они никогда не были на подобных концертах) и орали моё имя в паузах между песнями. А мой бывший тренер спрашивал мою маму (которая тоже впервые была на моем концерте) как, черт возьми, она меня воспитывала, чтобы получилось такое. Это было очень забавно. Как я и говорил, слишком много того, что могу рассказать. Может быть, однажды я напишу обо всём в качестве наследия. Но пока что слишком много всего происходит.
Rockcult: Ваши шоу необычные. Вы используете очень много различных вещей: противогазы, знак «Кругового движения» и бочку с радиоактивными отходами. Как вы всё это придумали? Прорабатываете ли вы своё выступление вне сцены или это каждый раз импровизация?
Гримо: Знак «Круговое движение» нам подарили фанаты в первые годы. В общем, это не наша идея, даже если сёрклпиты что-то привычное для тяжелой сцены. Мы придумали «Сёрклпитониум» из этого и славим хэдбэнгинг как лекарство от чрезмерной радиации. Вначале мы пытались играть шоу целиком в противогазах, но я не мог в нем нормально дышать, а ребята играть в ноты, однако мы до сих пор их используем, но только для одной песни. Мы много работаем со сценическим оборудованием и у нас разные бочки: сценические, которые создают атомный туман, подходящий к песням, и фанатская – на Obscene Extreme я положил в неё пиротехнику и бросил в толпу. После концерта мы получили её полуразрушенной. Так что можете себе представить, как много было сёрклпитониума в бочке и сколько атомной энергии было внутри толпы. Также у нас есть маленькая бочка с сюрпризом, которую Джейсон в основном использует на сцене как светильник. Мы всегда стараемся совершенствовать наши выступления, чтобы подобные моменты сильнее запоминались людям.
Rockcult: Много фанатов хотят задать тебе очень серьёзный вопрос: как возникла фишка с микрофоном?
Гримо: Я постараюсь ответить на этот вопрос настолько серьёзно, насколько смогу. В течение всех этих лет на репетициях мы много чего пробовали делать, а я исследовал себя (свой голос!). Это было что-то вроде подвижного кляпа, для того, чтобы звучать как странное и, возможно, неизвестное науке животное. Помню, что когда попробовал это, я проглотил микрофон, опустился на колени и закинул голову назад во время вдоха. Сначала мы назвали это «сверчок». Со временем наша группа эволюционировала и приобрела более серьёзное звучание, эволюционировал и сверчок (я больше не стою на коленях), а мы переименовали это в «человеческий противогаз». Я до сих пор люблю так делать — граааааааа!
Rockcult: Насколько мы знаем, ты тренер. Можешь ли ты рассказать больше о своей работе кроме музыки и как насчет остальных участников группы? Есть ли у них работы помимо Cytotoxin?
Гримо: Фонзо преподаёт уроки игры на гитаре. Стоки – программист, но также даёт уроки по игре на барабанах. Джейсон в данный момент доучивается на химика, а Виталис обслуживает очень важные и тяжелые механизмы и конструкции. Я работаю в реабилитационном центре и у меня широкий круг ежедневных обязанностей. Я учу плавать детей (они поначалу пугаются, хотя ещё даже не слышали вокал «сверчка») и мотивирую пожилых людей с искусственными суставами делать что-нибудь для своих мышц. Моя компания сотрудничает с центром для Олимпийских атлетов. Чтобы подготовить спортсменов к намеченным целям, мы стараемся совмещать их ежедневный режим с новыми и нестандартными методами тренировок. Довольно забавно заниматься с ними под металл (это очень их мотивирует), но я ещё никогда не пробовал использовать для этого Cytotoxin. Потому что я стесняюсь. Должен сказать, это очень мотивирует, вдохновляет и доставляет удовольствие – работать с кем-то, кто старается сделать в жизни всё возможное, чтобы достичь цели. И я горжусь тем, что за эти годы у меня сложились крепкие дружественные отношения с некоторыми атлетами. Я хочу поблагодарить братьев конькобежцев Денни и Нико Иле, которые стали фанатами Cytotoxin и очень нас поддерживают. Всего вам хорошего обоим, надеюсь увидеть в финальном забеге вверху турнирной таблицы и у тренировочных канатов!
Rockcult: Большинство людей считает музыкантов людьми типа секс-наркотики-рок-н-ролл. Но, как минимум, наркотики точно не про тебя. Расскажи нам про вегетарианство, спорт и т.д. Разделяют ли эти взгляды группа?
Гримо: Я горжусь тем, что с годами все в группе стали вегетарианцами. Как я говорил, тема Чернобыля связана с климатическими изменениями, а так же с использованием (или лучше сказать растратой) ресурсов и рациона питания. Я стараюсь быть сильным и «чистым» насколько это возможно, чтобы полученные протеины были на растительной основе и ни одно живое существо не пострадало и не было убито ради моего питания. Можете представить, как я горжусь, что моя группа разделяет эту позицию! И никаких наркотиков. Нужно сохранять концентрацию и остроту всех своих чувств, когда играешь техникал-дэт-метал и имеешь дело с Сёрклпитониумом. Мне достаточно и такого «наркотика» :-)
Rockcult: Ваш новый альбом Nuklearth вышел 21 августа, расскажи что-нибудь фанатам про него.
Гримо: Если вы дошли до этого момента, я хочу поблагодарить вас за выдержку и интерес к нашей музыке и этому интервью. В нашем 4-м альбоме мы сожгли много ядерной энергии. Спасибо за вашу поддержку. Мы никогда не забудем Чернобыль и советуем вам поступить так же. Счастливо, увидимся на концерте!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.