Категория: Публикации Руководству расчетного центра в Мурманской области грозит уголовная ответственность за неисполнение решения суда по переводу 11 млн рублей долга
По моему мнению является серьезным недостатком существующей нормы Закона, а именно пункта 4 статьи 6.3 Федерального закона №178-ФЗ от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи», не позволяющей изменить способ получения НСУ в текущем году, после возникновения противопоказаний к санкур.лечению например. К сожалению, такие противопоказания могут возникнуть против воли льготника (в частности подвергшегося воздействию радиации) в любое время по причине выявления онко или иных заболеваний.
При выявлении протвопоказаний существующая норма закона не позволяет льготнику в текущем году воспользоваться ни путевкой в санаторий, ни деньгами вместо нее.
Незащищенные слои населения могут испытывать острую потребность в денежных средствах в течение года, в случае обострения заболевания, нуждаться в лекарственных препаратах в больших количествах чем обычно и вынуждены предпочесть такое лечение санаторному, либо же наоборот.
С проектами оформлять компенсации НСУ для федеральных льготников в любое время ранее уже обращались в Правительство и в ГД, однако вопрос к сожалению, не решается.
Считаю необходимым изменить существующую норму Закона, тем самым устранить недостаток.
С таким предложением я обратился к Председателю Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководителю партийной фракции в Госдуме С. М. Миронову. Жду ответа.
А какое Ваше мнение, уважаемые читатели по данному вопросу?
Не стареют душой ветераны. Огромного здоровья, счастья, семейного благополучия, любви родных. Оставайтесь всегда общительным, доброжелательным. Удачи Вам во всем, а главное здоровья!
В данном конкретном случае проблема разрешена в досудебном порядке относительно быстро. Однако к сожалению зачастую подобные проблемы разрешаются долго, при чем пострадавшие, чьи права нарушены СФР страдают, испытывая унижения, а нарушитель продолжает причинять помимо материального и моральный вред, обжалуя решения судов, вынесенных в пользу пострадавших. Прискорбно, но как правило в таких случаях, ни объяснений причин противозаконных действий, ни извинений за причиненные страдания, СФР не считает нужным делать, как не несет и ответственности.
Мой комментарий связан с тем, что свои усилия Вы направляете не в ту сторону. Это моё мнение. А права чернобыльцев я защищаю уже около тридцати лет. Так что меня не всё устраивает. Я добиваюсь восстановления прав в судебном порядке.
Фото Николая Валицкого. на Железнодорожной платформе освинцованные защитные камеры "Батискаф"
В продолжение темы привлечения к опасным работам по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы ребят призывного возраста предлагаем Вашему вниманию несколько рассказов из опубликованных источников, цитаты подаются на языке оригинала.
Вот, например, что рассказывается в книге «Железнодорожные войска России» (коллектив авторов, книга 4. «В период мирного строительства: 1945-1991» .- М .: Русь-Стиль XXI век, 2002.) о привлечении в августе 1986 г. к выполнению особо опасных работ рядом с 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС 17-ти солдат 8-го учебного железнодорожного полка 2-го железнодорожного корпуса Железнодорожных войск СССР:
«…19 августа [1986 г.] командир корпуса проинформировал по телефону председателя Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, заместителя Председателя Совета министров СССР Л. А. Воронина о том, что в непосредственной близости от разрушенного 4-го блока сошел с рельсов специальный железнодорожный вагон с ядерным топливом. Он стоял третьи сутки рядом с «дышащим» реактором и мешал дальнейшему вывозу топлива. Гражданские специалисты оказались психологически не готовыми к выполнению данного задания, поэтому эту задачу возложили на войска и обязали срочно поднять и поставить сошедшую с рельсового пути тележку шестиосного вагона.
В этот же день, поздно вечером, прибыли в Чернобыль. Следующий день пролетел незаметно - рекогносцировка, подготовка людей, инструмента, техники. Тепловоз и спецсредства - лягушки, горбуши, шпалы были выделены начальником станции Вильча Н.Т. Прокопчуком. Все действия были согласованы с начальником особой зоны ЧАЭС подполковником Теслей. Он предупредил военнослужащих, что место опасное, радиоактивность в пределах 1–1,5 р/час да плюс еще возможные радиационные «прострелы». Следовательно, при их появлении необходимо предусмотреть укрытие для личного состава в здании хранилища отработанного ядерного топлива (ХОЯТ), которое находится рядом с местом работы военнослужащих.
21 августа полковник С. В. Шевченко, подполковник Н. И. Федько (офицер оперативного отделения) и 17 солдат 8-го учебного железнодорожного полка прибыли к месту аварии и согласно плану приступили к восстановлению разрушенного железнодорожного пути. Подполковник С. Г. Коваль (заместитель начальника связи корпуса) должен был перегнать со станции Вильча к месту схода вагона тепловоз с платформой. Однако время шло, а к расчетному часу тепловоза все не было, оказалось, что на участке пути от станции Янов до АЭС в ночь на 21 августа в нескольких местах железнодорожный путь был засыпан грунтом для устройства проезда автомашин и техники. В сложившейся ситуации подполковник С. Г. Коваль с тремя солдатами воистину совершили подвиг. На зараженной местности, поочередно меняя друг друга, они очищали от завала рельсы железнодорожного пути.
Короткие минуты отдыха пришлось проводить на платформе, так как в кабину тепловоза (защищенной от радиации) им не разрешили заходить машинист и его помощник, ссылаясь на то, что одежда воинов излучает радиацию, и их нахождение в кабине может стать причиной создания опасной радиационной обстановки, которая не позволит выполнять свои обязанности локомотивной бригаде. Так воины и следовали к месту схода вагона на открытой площадке платформы, прицепленной к тепловозу. А по прибытии к месту назначения включились в работу по подъему тележки вагона.
Несколько часов самоотверженного труда воинов-железнодорожников - и 180-тонный вагон с ядерным топливом был поставлен на железнодорожные рельсы, а затем в их сопровождении доставлен на станцию Янов. Участок железнодорожного пути был восстановлен и открыт для движения. Доза облучения работающих не превышала допустимой. У полковника С. В. Шевченко она составила 22,45 Р. После открытия движения по участку военные железнодорожники обеспечивали безаварийный пропуск специальных вагонов с очень ответственным и опасным грузом».
И это, к сожалению, не единичный случай работы солдат-срочников в условиях высоких уровней радиации. Даже спустя три года после взрыва на ЧАЭС журналист газеты "Комсомольская правда" Константин Жирнов в статье под выразительным названием «Забытый полк» (№ 169 от 23.07.1989 г.)
С негодованием писал о привлечении военнослужащих срочной службы в / ч 3031 (17- и специальный полк внутренних войск МВД СССР Управление войск по Украине и Молдове) к охране территории ЧАЭС и периметру Зоны отчуждения.
Шесть батальонов этого полка (в их состав входило около 3000 человек личного состава) дислоцировались как в Украине, так и Беларуси, и каждый выставляли караулы и патрули, часть из которых несли службу на радиационно-загрязненной территории.
Показательно, что за полгода до появления статьи в «Комсомольской правде» в главном партийном издательстве Коммунистической партии Советского Союза «Политиздат» вышел справочник «Чернобыль: события и уроки. Вопросы и ответы ». Авторы этого издания, в частности, разъясняли, что «в начальный период аварийных работ на ЧАЭС для участия в ликвидации последствий аварии были ориентированы регулярные воинские подразделения, в которых были и солдаты призывного возраста. Однако уже в 1986 г. они были постепенно заменены лицами старше 30 лет, призванным из запаса.
Время их участия в работах в зоне аварии ограничено несколькими месяцами, строго в соответствии с нормами допустимого радиационного облучения».
То ли в Москве не знали о существовании в /ч 3031, или общественность сознательно вводили в заблуждение, но факт остается фактом: и через три года после начала работ по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы в них продолжали участвовать военнослужащие срочной службы.
Музей ищет военнослужащих-срочников и собирает их воспоминания. Уважаемые друзья, присоединяйтесь к сохранению истории, пишите в музей.
National Chernobyl Museum
Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.