По моему мнению является серьезным недостатком существующей нормы Закона, а именно пункта 4 статьи 6.3 Федерального закона №178-ФЗ от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи», не позволяющей изменить способ получения НСУ в текущем году, после возникновения противопоказаний к санкур.лечению например. К сожалению, такие противопоказания могут возникнуть против воли льготника (в частности подвергшегося воздействию радиации) в любое время по причине выявления онко или иных заболеваний.
При выявлении протвопоказаний существующая норма закона не позволяет льготнику в текущем году воспользоваться ни путевкой в санаторий, ни деньгами вместо нее.
Незащищенные слои населения могут испытывать острую потребность в денежных средствах в течение года, в случае обострения заболевания, нуждаться в лекарственных препаратах в больших количествах чем обычно и вынуждены предпочесть такое лечение санаторному, либо же наоборот.
С проектами оформлять компенсации НСУ для федеральных льготников в любое время ранее уже обращались в Правительство и в ГД, однако вопрос к сожалению, не решается.
Считаю необходимым изменить существующую норму Закона, тем самым устранить недостаток.
С таким предложением я обратился к Председателю Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководителю партийной фракции в Госдуме С. М. Миронову. Жду ответа.
А какое Ваше мнение, уважаемые читатели по данному вопросу?
Не стареют душой ветераны. Огромного здоровья, счастья, семейного благополучия, любви родных. Оставайтесь всегда общительным, доброжелательным. Удачи Вам во всем, а главное здоровья!
В данном конкретном случае проблема разрешена в досудебном порядке относительно быстро. Однако к сожалению зачастую подобные проблемы разрешаются долго, при чем пострадавшие, чьи права нарушены СФР страдают, испытывая унижения, а нарушитель продолжает причинять помимо материального и моральный вред, обжалуя решения судов, вынесенных в пользу пострадавших. Прискорбно, но как правило в таких случаях, ни объяснений причин противозаконных действий, ни извинений за причиненные страдания, СФР не считает нужным делать, как не несет и ответственности.
Мой комментарий связан с тем, что свои усилия Вы направляете не в ту сторону. Это моё мнение. А права чернобыльцев я защищаю уже около тридцати лет. Так что меня не всё устраивает. Я добиваюсь восстановления прав в судебном порядке.
Уходит время в жёлтые туманы. Под фонарём качнётся прошлым тень. Кровавят в душах от потери раны, Да мысли разрывает дребедень. Володьки нет и за столом Толяна. Закончил быстро Фёдор жизни бег. Не попрощавшись, уходили рано. Непостоянный в дружбе человек.
Не думаем, что на земле в сторонке, Взгрустнётся вдруг, душою позовут. Вернуться только эхом похоронки, Воспоминанья, как доели пуд. В Чернобыльском бездумном лихолетье, Под формой и колючею звездой. Три лейтенанта с верой в долголетье, С невыполнимой глупою мечтой.
Ушёл один, казалось всем, внезапно. И сорок пять не справили друзья. Врач бормотал диагнозы невнятно, А я кричал ему, что так нельзя. «Зажмотился», не справил день рожденья. Улыбку, шутку так любил Толян. Надолго всем подпортил настроенье. К тому же умирая, был не пьян.
Мы на могиле под дождём стояли. Я с непокрытой головой читал. Друзья потом под строчки умирали. Уж лучше сочинять не начинал… Уходит время в жёлтые туманы. Под фонарём качнётся прошлым тень. Сильней в апреле кровоточат раны. Но с каждым годом бинтоваться лень…
Alexander Sgadov
Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.