Мобильная версия > Главная Законы + НПА + Документы Объявления, ответы на вопросы Публикации Судебная практика Творчество Видео, аудио Глас народа Здоровье

Симферополь:



Популярные статьи
  • В Обнинске при поддержке МИД РФ прошёл международный детский форум «Ядерная дипломатия»
  • ПЕРСПЕКТИВА БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ
  • 10 НОЯБРЯ - Всемирный день науки за мир и развитие
  • 27 октября день автомобилиста 2024
  • 5 свежих комментариев
    • pom4er.klim
      Написал(а): pom4er.klim
    • pom4er.klim
      Написал(а): pom4er.klim
    • pom4er.klim
      Написал(а): pom4er.klim
    • Покрышкин-87
      Написал(а): Покрышкин-87
    • Александр Алексеевич
    КНИГИ О ЧЕРНОБЫЛЕ





























    ФИЛЬМЫ О ЧЕРНОБЫЛЕ









    КЛИКНИТЕ ОТКРОЕТСЯ



















    НОВОСТИ




    Праздники России


    Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru






    СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА V







    СЧЕТЧИКИ

    На глобусе от clustrmaps.com/ показаны посетители сайта со всего мира в реальном времени



    Флаги стран, граждане которых посетили сайт более 65 раз

    Flag Counter

    СЧЕТЧИК FC ВКЛЮЧЕН 07.07.2016

    Flag Counter СЧЕТЧИК FC ВКЛЮЧЕН 20.06.2023
    Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

    ЗАХОДИ, ЕСЛИ ЧЕ...

    Анализ сайта
    - Законы тщетно существуют для тех, кто не имеет мужества и средств защищать их. Томас Маколей - Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие. Сенека - Законы и установления должны идти рука об руку с прогрессом человеческой души. Джефферсон Т. - Благо народа — вот высший закон. Цицерон - Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия. Сюньцзы - Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер Дж. - Крайняя строгость закона — крайняя несправедливость. Цицерон - Многочисленность законов в государстве есть то же, что большее число лекарей: признак болезни и бессилия. Вольтер - Законы подобны паутине: если в них попадется бессильный и легкий, они выдержат, если большой — он разорвет их и вырвется. Солон - Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. Филдинг Г. - Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. Руссо Ж. - Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл. Цицерон - Знать законы — значит воспринять не их слова, но их содержание и значение. Юстиниан - Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. Джефферсон Т. - Хорошие законы могут исправить заблуждения в душе, счастливо рожденной и невоспитанной, но они не могут добродетелью оплодотворить худое сердце. Державин Г. Р. - Нет человека, стоящего выше или ниже закона; и мы не должны спрашивать у человека разрешения на то, чтобы потребовать от него подчиняться закону. Подчинение закону требуется по праву, а не выпрашивается, как милость. Рузвельт Т.

    КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ - ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ СПАС

    Уважаемые, посетители на нашем сайте силами участников ЛПК на ЧАЭС, однополчан, побратимов, родных и близких, крымчан пострадавших вследствие катастрофы на ЧАЭС, ПОРовцев, участников ликвидации последствий других ядерных аварий создается - электронной версии «Книги Памяти» - сводный поименный список умерших крымчан, подвергшихся воздействию радиации. Для входа в Книгу и внесения данных кликните в меню – Книга Памяти. Открыв ее следуйте инструкции размещенной в публикации. Спасибо всем за участие в создании Книги Памяти. Огромное спасибо лично Геннадию Анатольевичу Самбурскому из Джанкоя, первому откликнувшемуся на призыв о создании Книги.
    +++--РЕГИСТРАЦИЯ--+++--ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ--+++--ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ--+++

      Приказано умереть.
    11-10-2017, 13:25 | Автор: pom4er.klim | Категория: Здоровье
    Приказано умереть.
    Приказано умереть.
    За 8 месяцев и 5 дней 2017 года Министерство здравоохранения Республики Крым издало, как минимум, 1794 важных документа. Это по семь с небольшим в день, включая выходные. Не от того ли качество некоторых, мягко сказать, вызывает сомнения.

    Именно 1795-й приказ от 5 сентября 2017 года стал для жителя Керчи Евгения фатальным. Именно ссылаясь на этот приказ врачи, призванные оказывать медицинскую помощь, фактически и юридически отказали своему пациенту в медицинской помощи и обрекли его на гибель.

    Впрочем, давайте все по порядку. Евгений, мужчина 54 лет, уже не мальчик, но и не глубокий старик. Он действительно болен и нуждается во врачебной помощи. С 2009 году страдает сахарным диабетом, хронической почечной недостаточностью, перенес инфаркт миокарда.

    Врачи, обычно пишут большие и подробные диагнозы, перечисляю все имеющиеся патологии, но уже по первым трем становится понятно, что проблема со здоровьем действительно существует и пациент нуждается в системном лечении, а не просто «раз в полгода покапаться, полежать в больнице».

    В августе 2017 года у Евгения случается гипертонический криз и он обращается за медицинской помощью в больницу по месту жительства в г. Керчь. Там, в течение 11 дней его лечат в кардиологическом отделении. Лечение проходит с переменным успехом, как следует из эпикриза «артериальное давление стабилизировалось, одышка и отеки уменьшились. Но достичь субкомпенсации не удалось».

    Субкомпенсации чего именно, к сожалению, врачи не пишут. В итоге Евгения выписывают на амбулаторное лечение с рекомендациями, среди которых консультация нефролога. Сказано – сделано. Евгений, получив направление на госпитализацию, едет в Симферопольскую городскую больницу №7 в надежде получить помощь на базе одной из центральных больниц Крыма. Попав на прием к заведующей нефрологическим отделением, главному внештатному нефрологу Крыма Светлане Ивановне Лопатиной Евгений узнает, что Светлана Ивановна, как нефролог не может принять решение о начале лечения пациента методом программного гемодиализа.

    Доктору не хватает результатов анализа крови, которые кричат, что с почками катастрофа! Креатинин 1339, мочевина 58! Для любого врача, а тем более нефролога эти показатели однозначно говорят об одном: пациенту срочно требуется интенсивное лечение в условиях специализированного стационара. Но Лопатина непреклонна, она строго следует приказу Минздрава Крыма №1795, который требует от нее начинать лечение программным диализом только после решения комиссии, которая утверждена этим приказом.

    На эту комиссию пациент должен принести целый перечень результатов обязательных исследований, который и здоровому человеку сложно пройти. А некоторые исследования и вовсе для принятия решения о начале гемодиализа критического значения не имеют. Так же надо результат общего анализа мочи. А если мочи нет? А у Евгения ее уже не было. Почки не работали.

    В итоге получил Евгений письменный отказ в диализе. Точнее, все немного тоньше, изящнее можно сказать, он получил заключение консилиума 2 врачей о невозможности принятия решения о начале терапии гемодиализом. Вот такой врач-нефролог занимает должности заведующего нефрологическим отделением и главного нефролога Крыма и с ее решением солидарен главный специалист по диализу Евгений Борисович Гавриленко. Вот такие специалисты: абсолютные показания к диализу есть, а решения принять без голосования комиссии не могут.

    Ну, допустим, боится Светлана Лопатина нарушить приказ, так госпитализируй пациента, проведи ему в экстренном порядке все необходимые исследования. Прими решение! Нет, отправляет в Керчь.

    Это как понимать? Недоверие к своим коллегам по 7-ой больнице? В Керченской больнице больше специалистов нефрологов и они выше классом? Странная рекомендация. А у человека каждый час даже не на вес золота, а может быть последним.

    Евгений обращается за консультацией к врачам-нефрологам другого медицинского учреждения, которые проводят дополнительные исследования подтверждающие и без того понятные выводы. Требуется экстренная госпитализация и начало системной интенсивной терапии в условиях реанимации. Скорая помощь увозит Евгения в ту же Симферопольскую больницу №7, только теперь в приемный покой, где дежурный врач смотрит на больного, на его объективное состояние.

    Евгения сразу направляют в отделение реанимации. Дежурный нефролог назначает по жизненным показаниям гемодиализ. Врачи других специальностей назначают терапию по другим патологиям. Пациенту становится лучше после двух сеансов диализа, ему проводят еще один сеанс и отменяют диализ. Еще через 2 дня Евгений умер.

    Что именно стало причиной смерти пациента, определят эксперты. Но Евгению это уже неважно, а вдове, наверно, не до этого.
    Факт остается фактом. Врачи, к которым больной обратился за помощью, недооценили должным образом его состояние. Отфутболили, другого слова не подберу, тяжелого пациента. Отправили пациента нуждающегося в неотложной реанимационной помощи здесь и сейчас в больницу по месту жительства за 200 километров. Причем в больницу заведомо ниже уровнем! Очень хочется верить, что врачи просто ошиблись, а не имели злой умысел загнать пациента в могилу. Но именно так это выглядит со стороны.

    И это только то, что возможно подтвердить документально. А сколько таких случаев проходят тихо и незаметно для широких общественных масс. Ведь не все могут написать в прокуратуру жалобу, обратиться в страховую за защитой своих прав. Им сказали «вам не положено» они и согласились. Жалобы, написанные в прокуратуру и страховую компанию по конкретному случаю, пройдут свой небыстрый путь и выявят виновных или отсутствие таковых. Но сколько будет еще таких отказов?

    Что в итоге? А в итоге приказ 1795 выполнен, деньги сэкономлены. Пациент умер, и даже не догадался, что приказ, по которому он умер, издан в целях совершенствования оказания специализированной медицинской помощи…
    Кто и с какой целью пишет такие приказы? Подписывает министр, это ясно, а кто готовит? Кто рецензирует? Кто ответит перед вдовой за смерть супруга по приказу? Что это: непрофессионализм или злой умысел? Отсутствие денег?

    Так надо искать источники финансирования, а не составлять, как предписывает приказ «листы ожидания», которые в девяностые годы, ввиду экономических проблем в России имели место быть в каждом отделении диализа страны. Их еще тогда называли «списки смерти».

    Вроде нет, финансирование есть, деньги идут за пациентом, как все мы уже привыкли слышать. Тогда что? Утеря контроля над денежными потоками, которые идут за пациентом? Или подготовка этих потоков для частной медицинской организации, которая недавно совершенно странным образом получила медицинскую лицензию на площадях Симферопольской городской больницы №7 и не просто на свободной территории, а на площадях действующего!!! государственного отделения диализа? Утеря контроля над больными? Ведь не секрет, в украинские времена, что бы попасть на диализ надо было платить и не мало. А тут Россия всем все бесплатно делает и еще дает право выбора медицинской организации! К сожалению, вопросов больше чем ответов.


    Алексей Егоров https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=782328715307839&id=100005921536666

    PS: Приказ 1795 здесь:

    Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Смотрите также:
     |  Просмотров: 3 140  |  Комментариев: (0)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.
    ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

    ВВЕРХ

    Бесплатная проверка работы вашего сайта
    Проверьте работу сайта с 20+ точек по всему миру!