УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, ВВЗ, ЕДВ, ДЕМО, 2 пенсии, военная травма УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, последствия воздействия радиации Портал участников ЛПК на ЧАЭС, МАЯКовцев, ПОРовцев, подвергшихся воздействию радиации, утративших кормильца Ученые связали регулярное употребление картофеля фри с риском диабета » Чернобыльский Спас

Логотип сайта

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ - ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ СПАС

ПОИСК ТЕКСТА
Симферополь:
7 популярных статей
  • СОБЫТИЕ ОМРАЧЕНО!
  • Сводка спецоперации на Украине за неделю
  • Карта спецоперации на Украине 11 мая
  • 5 рекомендуемых статей









    5 свежих комментариев

    Размер пенсии — величина непостоянная:..........

    Событие омрачено!_

    Событие омрачено!_

    Событие омрачено!_

    Событие омрачено!_
    КНИГИ О ЧЕРНОБЫЛЕ













































    ФИЛЬМЫ О ЧЕРНОБЫЛЕ











    КЛИКНИТЕ ОТКРОЕТСЯ





















    НОВОСТИ






    СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА V





    СЧЕТЧИКИ

    Флаги стран, граждане которых посетили сайт свыше 550 раз

    Flag Counter

    СЧЕТЧИК FC ВКЛЮЧЕН 07.07.2016

    Top.Mail.Ru

    ЗАХОДИ, ЕСЛИ ЧЕ
    Информационный ресурс участников ЛПК на ЧАЭС, иных ядерных аварий, ПОРовцев, других граждан, подвергшихся воздействию радиации и членов их семей. ПО "Маяк", Семипалатинск, другие ядерные полигоны. О военной травме, 2 пенсиях, ЕДВ, ЕДК в ВВЗ, ДЕМО, других мерах социальной поддержки

      Ученые связали регулярное употребление картофеля фри с риском диабета
    5-06-2026, 00:00 | Автор: shichkin1967 | Категория: Публикации
    Ученые связали регулярное употребление картофеля фри с риском диабета

    Ученые связали регулярное употребление картофеля фри с риском диабета
    Science Daily: три порции фри в неделю повышают риск диабета на 20%

    Употребление картофеля фри три раза в неделю приводит к повышению риска развития сахарного диабета II типа на 20%. При этом употребление вареного, печеного или толченого картофеля в тех же объемах статистически значимого роста риска не давало. Об этом 3 июня сообщили в журнале Science Daily.

    «Полученные данные подчеркивают: связь между потреблением картофеля и риском диабета II типа зависит от того, какими продуктами он заменяется в рационе», — констатируют авторы работы.

    В исследовании участвовали медицинские работники, включенные в три долгосрочных когортных проекта в США с 1984 по 2021 год. На момент включения ни у кого из них не было диабета, сердечно-сосудистых заболеваний или онкологии. Раз в четыре года участники заполняли подробные анкеты о питании. За период наблюдения диабет II типа развился у 22 299 человек.

    Анализ показал, что три порции картофеля в неделю в целом ассоциировались с ростом заболеваемости диабетом лишь на 5%. Картофель фри давал прирост в 20%, тогда как вареный, печеный или толченый картофель значимой связи не показали. Исследователи также оценили, что происходит при замене картофеля другими углеводами. Переход на цельнозерновые продукты снижал риск диабета на 8%, а замена картошки фри такими продуктами — сразу на 19%. Замена картофеля белым рисом, напротив, была сопряжена с ростом рисков.

    Картофель обеспечивает организм клетчаткой, витамином С и магнием, однако богат крахмалом и имеет высокий гликемический индекс — показатель того, насколько быстро продукт повышает уровень сахара в крови. Авторы отмечают, что в прежних исследованиях нередко не учитывались два ключевых фактора — способ приготовления и то, чем именно картофель замещается в рационе.

    Клубень преткновения: фермеры жалуются на ограничение закупок ритейлерами отечественных овощей
    Переориентация торговых сетей на молодую импортную продукцию может привести к утилизации урожая картофеля, опасаются аграрии
    Врач-гастроэнтеролог АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), кандидат медицинских наук Евгений Белоусов 14 апреля рассказал «Известиям», что сочетание плова и салатов с майонезом особенно опасно для людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), нарушениями обмена веществ и сердечно-сосудистыми проблемами. Также осторожность следует соблюдать людям с диабетом II типа и нарушениями липидного обмена. Такое сочетание насыщенных жиров может усугубить течение этих состояний.

    https://iz.ru/2108352/2026-06-04/uchenye-sviazali-reguliarnoe-upotreblenie-kartofelia-fri-s-riskom-diabeta-izi

    Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Смотрите также:
     |  Просмотров: 40  |  Комментариев: (0)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:





    ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
     +++ +++ +++

    ВВЕРХ