УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, ВВЗ, ЕДВ, ДЕМО, 2 пенсии, военная травма УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, последствия воздействия радиации Портал участников ЛПК на ЧАЭС, МАЯКовцев, ПОРовцев, подвергшихся воздействию радиации, утративших кормильца Ученые рассказали о защите печени от болезни с помощью фруктов и орехов » Чернобыльский Спас

Логотип сайта

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ - ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ СПАС

ПОИСК ТЕКСТА
Симферополь:
7 популярных статей
  • Второй Чернобыль: РФ готовится предотвратить катастрофу
  • Побывать бы в родных мне краях
  • РООИ СОЮЗ "ЧЕРНОБЫЛЬ" РК ИНФОРМИРУЕТ
  • 5 рекомендуемых статей









    5 свежих комментариев

    Чиновникам — полное обследование за 4,2 миллиона, а нам —...

    Инвалидам ограничат применение льготы по уплате госпошлины при обращении в суды....

    С Днем рождения!....

    Размер пенсии — величина непостоянная:..........

    Событие омрачено!_
    КНИГИ О ЧЕРНОБЫЛЕ















































    ФИЛЬМЫ О ЧЕРНОБЫЛЕ











    КЛИКНИТЕ ОТКРОЕТСЯ





















    НОВОСТИ












    СЧЕТЧИКИ

    Флаги стран, граждане которых посетили сайт свыше 575 раз

    Flag Counter

    СЧЕТЧИК FC ВКЛЮЧЕН 07.07.2016

    Top.Mail.Ru

    ЗАХОДИ, ЕСЛИ ЧЕ
    Информационный ресурс участников ЛПК на ЧАЭС, иных ядерных аварий, ПОРовцев, других граждан, подвергшихся воздействию радиации и членов их семей. ПО "Маяк", Семипалатинск, другие ядерные полигоны. О военной травме, 2 пенсиях, ЕДВ, ЕДК в ВВЗ, ДЕМО, других мерах социальной поддержки

      Ученые рассказали о защите печени от болезни с помощью фруктов и орехов
    1-05-2026, 00:00 | Автор: shichkin1967 | Категория: Публикации
    Ученые рассказали о защите печени от болезни с помощью фруктов и орехов

    Ученые рассказали о защите печени от болезни
    с помощью фруктов и орехов
    Medical Xpress: фрукты и орехи помогают при жировой болезни печени

    Фрукты и орехи, богатые эллаговой кислотой, способны защитить печень от неалкогольной жировой болезни (НАЖБП) и потенциально обратить нанесенный ею ущерб. При этом популярная добавка с растворимой клетчаткой при самостоятельном приеме способна ухудшить состояние пациентов. Об этом 28 апреля сообщили в журнале Medical Xpress.

    Исследование проводилось на мышах. Ученые изучали воздействие эллаговой кислоты на развитие неалкогольного стеатогепатита (НАСГ) — тяжелой формы НАЖБП. Параллельно проверялось влияние инулина — растворимой клетчатки, широко используемой как пребиотик для улучшения микрофлоры кишечника.

    «Мы обнаружили, что эллаговая кислота, которая содержится в гранатах, ягодах, винограде и грецких орехах, помогает защитить печень от заболеваний. Это природный антиоксидант с противовоспалительными и антиканцерогенными свойствами», — заявила доцент Лоис Балмер.

    Вопреки ожиданиям, прием инулина без эллаговой кислоты привел к нежелательному увеличению массы тела и уровня глюкозы в крови, а также усилил повреждение печени. Авторы связывают этот эффект с нарушением баланса кишечной микробиоты, характерным для НАСГ. В сочетании с эллаговой кислотой негативные эффекты инулина нивелировались.

    «Это исследование подтверждает: диета имеет значение — и важно не только то, что мы едим, но и то, как разные питательные вещества взаимодействуют в организме», — добавила Балмер.

    Врач — эндокринолог, терапевт, нутрициолог высшей категории КДЦ НКЦ №2 ФГБНУ «РНЦХ имени акад. Б.В. Петровского» Евгения Иванова 23 сентября минувшего года рассказала о рисках для здоровья при соблюдении кетодиеты. Специалист подчеркнула, что такой рацион питания дает положительный краткосрочный эффект. По ее словам, при долгосрочных рисках могут возникнуть проблемы с сердечно-сосудистой системой, дефицит питательных веществ, нагрузка на почки и временные побочные эффекты в период адаптации.

    https://iz.ru/2088212/uchenye-rasskazali-o-zashchite-pecheni-ot-bolezni-s-pomoshchiu-fruktov-i-orekhov-izi

    Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Смотрите также:
     |  Просмотров: 141  |  Комментариев: (0)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
    ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
     +++ +++ +++

    ВВЕРХ