УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, ВВЗ, ЕДВ, ДЕМО, 2 пенсии, военная травма УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, последствия воздействия радиации Портал участников ЛПК на ЧАЭС, МАЯКовцев, ПОРовцев, подвергшихся воздействию радиации, утративших кормильца УЧЕНЫЕ НАЗВАЛИ ПРОДУКТЫ, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ОТ ПОТЕРИ ПАМЯТИ » Чернобыльский Спас

Логотип сайта

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ - ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ СПАС

ПОИСК ТЕКСТА
Симферополь:
7 популярных статей
  • СОБЫТИЕ ОМРАЧЕНО!
  • Сводка спецоперации на Украине за неделю
  • Карта спецоперации на Украине 11 мая
  • 5 рекомендуемых статей









    5 свежих комментариев

    Размер пенсии — величина непостоянная:..........

    Событие омрачено!_

    Событие омрачено!_

    Событие омрачено!_

    Событие омрачено!_
    КНИГИ О ЧЕРНОБЫЛЕ













































    ФИЛЬМЫ О ЧЕРНОБЫЛЕ











    КЛИКНИТЕ ОТКРОЕТСЯ





















    НОВОСТИ






    СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА V





    СЧЕТЧИКИ

    Флаги стран, граждане которых посетили сайт свыше 550 раз

    Flag Counter

    СЧЕТЧИК FC ВКЛЮЧЕН 07.07.2016

    Top.Mail.Ru

    ЗАХОДИ, ЕСЛИ ЧЕ
    Информационный ресурс участников ЛПК на ЧАЭС, иных ядерных аварий, ПОРовцев, других граждан, подвергшихся воздействию радиации и членов их семей. ПО "Маяк", Семипалатинск, другие ядерные полигоны. О военной травме, 2 пенсиях, ЕДВ, ЕДК в ВВЗ, ДЕМО, других мерах социальной поддержки

      УЧЕНЫЕ НАЗВАЛИ ПРОДУКТЫ, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ОТ ПОТЕРИ ПАМЯТИ
    29-12-2020, 13:05 | Автор: pom4er.klim | Категория: Здоровье
    УЧЕНЫЕ НАЗВАЛИ ПРОДУКТЫ, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ОТ ПОТЕРИ ПАМЯТИ
    Американские ученые из университета Айовы установили в ходе исследования, что пища, которую человек употребляет в течение жизни, может влиять на когнитивные способности в старости.

    В исследовании приняли участие 1787 человек в возрасте от 46 до 77 лет.

    Так, сохранить умственные способности на уровне в первую очередь поможет сыр. Также положительно на работе мозга сказывается регулярное употребление таких продуктов, как красное вино и баранина. Однако исследователи уточняют, что их нужно есть в небольших количествах и не заменять баранину другим видом красного мяса.

    А вот ухудшить работу мозга в старости способно большое потребление сои. Правда, это утверждение касается лишь людей, имеющих повышенный риск болезни Альцгеймера.

    — Я был приятно удивлен тем, что употребление таких продуктов, как сыр и красное вино, не только улучшает настроение, помогая справиться с неприятностями из-за пандемии, но еще и защищает нас от возрастных изменений когнитивных способностей.

    Для более точного вывода о влиянии пищи на работу нашего мозга требуются дополнительные испытания, отметили ученые.


    https://prokrasotu.info/topics/uchenye-nazvali-produkty-zashhishhayushhie-ot-poteri-pamyati/

    Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Смотрите также:
     |  Просмотров: 1 128  |  Комментариев: (0)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
    ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
     +++ +++ +++

    ВВЕРХ