УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, ВВЗ, ЕДВ, ДЕМО, 2 пенсии, военная травма УЛПК на ЧАЭС, ПОР, ПО МАЯК, последствия воздействия радиации Портал участников ЛПК на ЧАЭС, МАЯКовцев, ПОРовцев, подвергшихся воздействию радиации, утративших кормильца Названы самые опасные продукты, вызывающие рак » Чернобыльский Спас

Логотип сайта

КРЫМСКИЙ ПОРТАЛ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ - ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ СПАС

ПОИСК ТЕКСТА
Симферополь:
7 популярных статей
  • Второй Чернобыль: РФ готовится предотвратить катастрофу
  • Побывать бы в родных мне краях
  • РООИ СОЮЗ "ЧЕРНОБЫЛЬ" РК ИНФОРМИРУЕТ
  • 5 рекомендуемых статей









    5 свежих комментариев

    Чиновникам — полное обследование за 4,2 миллиона, а нам —...

    Инвалидам ограничат применение льготы по уплате госпошлины при обращении в суды....

    С Днем рождения!....

    Размер пенсии — величина непостоянная:..........

    Событие омрачено!_
    КНИГИ О ЧЕРНОБЫЛЕ















































    ФИЛЬМЫ О ЧЕРНОБЫЛЕ











    КЛИКНИТЕ ОТКРОЕТСЯ





















    НОВОСТИ












    СЧЕТЧИКИ

    Флаги стран, граждане которых посетили сайт свыше 575 раз

    Flag Counter

    СЧЕТЧИК FC ВКЛЮЧЕН 07.07.2016

    Top.Mail.Ru

    ЗАХОДИ, ЕСЛИ ЧЕ
    Информационный ресурс участников ЛПК на ЧАЭС, иных ядерных аварий, ПОРовцев, других граждан, подвергшихся воздействию радиации и членов их семей. ПО "Маяк", Семипалатинск, другие ядерные полигоны. О военной травме, 2 пенсиях, ЕДВ, ЕДК в ВВЗ, ДЕМО, других мерах социальной поддержки

      Названы самые опасные продукты, вызывающие рак
    1-07-2018, 07:40 | Автор: pom4er.klim | Категория: Здоровье
    Названы самые опасные продукты, вызывающие рак
    Названы самые опасные продукты, вызывающие рак
    Их стоит заменить овощами и фруктами

    Наиболее опасным продуктом, увеличивающим риск развития рака желудка и кишечника, является красное переработанное мясо. Речь идет об изделиях с увеличенным сроком хранения и измененными вкусовыми качествами, сообщает британский журнал «Which?».

    Примеры такой продукции — бекон, ветчина, салями. В таком переработанном мясе содержится множество канцерогенов. При употреблении 50 г продукта риск возникновения рака кишечника может возрасти на 18%.

    Также опасны для здоровья пестициды, пищевые добавки и искусственные подсластители. Ученые советуют включать в рацион продукты с высоким содержанием пищевых волокон, минералов и антиоксидантов. К ним относятся томаты, куркума, черника, гранат, брокколи, зеленый чай, жирная рыба.

    Как сообщало ИА REGNUM, ранее американские ученые обратили внимание, что показатели смертности у людей старше 105 лет выходят на своеобразное «плато». Они предположили, что предельного уровня жизни человека не существует.

    https://regnum.ru/news/2440507.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform.com&utm_campaign=regnum.ru&utm_term=1259974&utm_content=1

    Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    Смотрите также:
     |  Просмотров: 2 227  |  Комментариев: (0)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
    ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
     +++ +++ +++

    ВВЕРХ