Категория: Законы + НПА + Документы Вопрос необходимости прохождения МСЭК инвалидам с бессрочными справками пока обсуждается властями Наталья Никонорова: О вопросе прохождения МСЭ
Ткачева М.Р. обманула присутствующих на совещании Комитета СФ по Регламенту заявив о том, что в Крыму 30 ноября отмечается День ликвидатора как официальный праздник. Если Вы уважаемые читатели поднимете Закон от 29 декабря 2014 года
№ 55-ЗРК/2014 с изменениями, http://crimea.gov.ru/content/uploads/files/base/55z_actual.pdf то Вы там не найдете таких ни праздника, ни памятной даты. Этот день оговорен лишь в Распоряжении СМ РК, которое к сожалении многими муниципалитетами в Крыму не выполняется.
мероприятие возможно хорошее но только 9 лет крымчане пытаются войти в правовое поле РФ но ??? Да кстати где мнение участников из Ялты и Севастополя об этом мероприятии?
Нашему брату не угодишь, он капризный и привередлив. Многие правда предпочитают помалкивать. Но результаты опроса не удивляют. Народу понятно - одна общественная организация не дорабатывает, другая не работает. Интересны свободные ответы. Люди говорят - их не обманешь.
Что-то я не припомню, чтобы \"в советское время была программа досрочного выхода на пенсию для лиц предпенсионного возраста\". Такой программы не было и не могло быть, так как в СССР не было безработицы. Все, в том числе лица предпенсионного возраста и пенсионеры, могли найти себе работу.
К сожалению, такое отношение почти у всех чиновников ко всем простым людям.И это известно всем. Есть исключение из правил. Но как известно, исключение из правил только подтверждает правило.
Шестилетний Рома из Красноперекопска с марта лежит в коме после ДТП. Симферопольские медики оперировать его не берутся, да и в федеральных клиниках маленького неперспективного пациента не ждут. Все, на что могут рассчитывать его убитые горем родители в Крыму — паллиативная койка. Единственный, кто дает Роме хоть какой-то шанс на воскрешение — известный нейрохирург из Твери Леон Нганкам. Но крымские медики не хотят с ним даже говорить.
Рома — жизнерадостный мальчишка из Красноперекопска. Он, как и многие его ровесники, очень любил футбол, хотел играть в сборной. Но вот уже четыре месяца, как Рома пребывает в коме. Он подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.
28 марта семья Горишних попала в ДТП на недостроенной трассе «Таврида», которая за этот год уже унесла множество жизней. Авария произошла недалеко от села Цветочное. Единственный, кто пострадал в ней – шестилетний Рома: удар пришелся в сторону, где он сидел. Не спасло даже детское кресло и то, что мальчик был пристегнут. Кому спровоцировали черепно-мозговая травма и отек головного мозга. Сначала Рому доставили в Белогорскую больницу. На следующий день его перевели в Симферополь — в республиканскую больницу имени Титова.
Медики крымской столицы сделали малышу трепанацию черепа, чтобы откачать жидкость. «Они планировали сделать два отверстия, – вспоминает мать Романа Ирина Горишняя. – Получилось сделать только одно, так как шансы летального исхода были слишком велики». Из комы маленький Рома с тех пор так и не выходил, а 19 апреля в РКБ ему поставили диагноз - смерть мозга. Но, родители решили бороться за жизнь единственного сына. Да, и сам Рома, видимо, за нее цепляется. «Специалисты клиники Рошаля в Москве нам сказали, что они сами не знают, как такое может быть, что сын живет с этим диагнозом уже три месяца. По их словам, такие дети уходят уже через месяц», — рассказывает Ирина.
Веря в чудо даже после отказа специалистов из федерального центра, родители смогли выйти на известного в России медика — заведующего отделением нейрохирургии Детской областной клинической больницы Твери Леона Нганкама. Врач прославился на всю страну тем, что ставит на ноги даже очень тяжелых пациентов, в которых никто уже не верит. Нганкам проводит сотни операций и возвращает к жизни множество детей без привязки к их регистрации — он принимает детей со всей России, делая операции бесплатно по ОМС.
«В июле муж отвез снимки и анализы Ромы Леону Патриковичу в Тверь. Он сказал, что у нашего сына есть шансы, и он может им заняться, но для этого необходимо пройти курс лечения и доставить сына в Тверь, — рассказала «Примечаниям» Ирина. — Насчет смерти мозга: Нганкам сказал, что не видит этого диагноза, возможно, даже можно обойтись без операции. Все что сейчас нужно — прокапать курс препаратов, назначенных Леоном Патриковичем. Это для того, чтобы сделать Рому транспортабельным, потом нужен курс реабилитации в Твери».
В минувшую пятницу Ирина Горишняя обратилась в Министерство здравоохранения Крыма с просьбой организовать видеомост между Тверской больницей, чтобы провести курс лечения, назначенный тверским медиком.
«Мне сказали, что вряд ли этим будет кто-то заниматься, так как Крым работает только с федеральными клиниками, а Нганкам работает в областной, — говорит Ирина. — Специалист по детям заявила, что даже если я возьму ответственность на себя, то ни одна санавиация нас туда не перевезет, так как он в тяжелом состоянии. Но ведь Леон Патрикович назначил лечение, чтобы стабилизировать состояние Ромы, а его не хотят внедрять».
Ирина говорит, что готова приобрести необходимые препараты, но медики ни об этом, ни о том, чтобы провести видеомост, и слышать не хотят.
Да, санаваиация – это дорого, а медицинские чиновники бюджет региона стараются экономить. Но в чем трудность проведения видеоконференции между крымскими и тверскими медиками? И почему ребенку нельзя поставить капельницу с купленными родителями лекарствами?
В Минздраве Крыма, куда «Примечания» обратились с этими вопросами, разводят руками. «Там (в больнице им. Титова – ред.) установлен диагноз: смерть мозга, — сообщил «Примечаниям» заместитель министра здравоохранения Крыма Николай Деркач. — Диагноз подтвержден».
Главный врач РКБ имени Титова Анатолий Олейник от комментариев в телефонном режиме отказался.
Возможно, крымские врачи действительно поставили точный диагноз, и у маленького Ромы нет шансов поправиться и все, что ему остается — лежать в коме, до тех пор, пока будет выдерживать его маленький, но очень выносливый организм. Отключить его от аппаратов искусственного поддержания жизни врачи не имеют права: эвтаназия в России запрещена. Но все равно непонятно: почему крымским медикам хотя бы не выслушать своего тверского коллегу, к которому стремятся попасть пациенты со всей России?
Между тем, опыт в спасении крымчан у доктора из Твери уже есть. В 2016 году нейрохирург прооперировал 1,7-годовалого ребенка с гидроцефалией из Симферополя. Маленького Володю Шияна пришлось доставить на материк, так как на полуострове не нашлось специалистов, которые взялись бы за лечение. До того, как его транспортировали в Тверь, в Симферополе ему тоже поставили порядка 10 безнадежных диагнозов, включая «атрофию головного мозга», рассказала «Примечаниям» мама Володи Наталья Шиян.
«Нам в Крыму ставили всякие разные диагнозы, — говорит Шиян. — А спас нас именно Леон Патрикович, у него золотые руки, в Крыму таких специалистов нет».
Еще одну операцию Нганкам сделал мальчику через год. В ноябре Вове уже исполнится пять. Ходить, из-за упущенного времени он уже вряд ли, сможет. Но мальчик может говорить и учиться, может самостоятельно сидеть. Чтобы результаты были еще лучше, необходима специальная реабилитация - но и за нее берутся только в Москве. Подробнее о том, как в твери спасли маленького крымчанина Вову, можно прочитать здесь.
И ВНОВЬ ОТКАЗ ?!ОТКАЗ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ИМ. БУРНАЗЯНА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ ЗАБОЛЕВАНИЯ С ВОЗДЕЙСТВИЕМ РАДИАЦИИ УЧАСТНИКУ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧАЭС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.